Сравнение мотоциклов:
Honda C 100 Super Cub (Scooter) 1958 против Honda CB 200 1972

Honda C 100 Super Cub (Scooter) 1958 в сравнении с CB 200 1972 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CB 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а C 100 Super Cub (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Honda CB 200 1972 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1958 - 67
1972-74

Модель

Honda C100 Super Cub
Honda CB 200

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Dry Weight

65 kg / 143 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Air cooled, four stroke, twin cylinder, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
196

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39 mm
55.5 x 41.0 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.5 hp @ 9500 rpm
17 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 Nm / 0.33 kgf-m / 2.4 lb-ft @ 8500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

One-into one
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, semi-automatic
нет данных

КПП

3-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

3.0 L / 0.79 US gal
11 Litres

Сухой Вес

нет данных
142 kg

Размеры

1180 mm / 46.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
Drum

Задняя Шина

нет данных
3.00-18

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
Single disc

Передняя Шина

нет данных
2.75-18

Задняя подвеска

Swing arm
нет данных

Передняя Подвеска

Leading link
нет данных

Рама

Pressed steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

56 mm / 2.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл Beta RR 498 Enduro 2011 фото Мотоцикл BMW K 1100LT 1989 фото Мотоцикл BMW R 1200RT Fire 2009 фото