Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 Фото

Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019

Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 обзор

Технические характеристики Honda CBF 190TR 2019

Двигатель Honda CBF 190TR 2019

Двигатель
Одноцилиндровый, четырехтактный
Объём двигателя
184
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
16
Макс. крутящий момент на об/мин.
15

Трансмиссия Honda CBF 190TR 2019

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CBF 190TR 2019

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CBF 190TR 2019

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CBF 190TR 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBF 190TR 2019

Информация подготавливается

Описание Honda CBF 190TR 2019

Honda CBF 190TR официально выпущена Sundiro Honda Motorcycle как мотоцикл ATPM Honda для Китайского региона. Дизайн мотоцикла выдержан в псевдо-спортивном стиле с элементами соввеменного жанра нео-ретро, возможно чтобы модель была ориентирована не только на молодежь, но и на чуть более старшуую аудиторию, любителей мотоциклов в стиле 80-90-х годов.

Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019

С некоторого момента у мото-производителей кажется стало моодно делать этакие псевдо-ретро трекеры, Как Yamaha XSR155, который также только что был выпущен в Таиланде. Мотоциклы которые являются чем-то средним между кафе-рейсером и скрэмблером по дизайну и возможностям, но с претензией на практичность повседневного дорожного мотоцикла. Но этот новейший ретро-мотоцикл Honda выглядит немного иначе, чем просто такой трекер. В сочетании с не менее современными функциями, которые не уступают самым современным футуристичным моделям байков.

Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019

С точки зрения внешнего вида, Honda CB190TR действительно продвигает простой дизайн. Типичный спортивный мотоцикл в стиле ретро, ​​в котором не было слишком много декоративных панелей кузова. Оснащенный круглой фарой, широким рулем для удобного положения при езде, вплоть до тандемного сиденья с мягкой обивкой. И то, что выглядит довольно интересно - это дизайн топливного бака, который выглядит действительно мужским. Дизайн мускулистый плюс практичный в сочетании с размещением небольшого бардачка в нижней части.

Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019

Что касается реализованных функций, есть некоторые вещи, которые действительно привлекают внимание. Оснащен Honda CBF190TR на самом деле как мотоцикл хорошо и современно, хотя с точки зрения внешнего вида она имеет ощущение более простого мотоцикла. Например неожиданно для менее, чем 200 кубового мотоцикла использование сдвоенной линзованной оптики в на вид обычной круглой фаре, да еще и со светодиодными лампами. Остальная светотехника и задние фонари тоже светодиодные, как и почти у всех современных мотоциклов сегодня. Приборная панель может показаться простой и без изысков, но радует наличием влагозащищенного порта USB для ваших гаджетов!

Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019

Особенности Honda CBF 190TR:
- Полностью цифровой спидометр
- Есть USB зарядка
- Полностью светодиодная светотехника
- Передняя подвеска "USD"
- Задняя подвеска "Моношок"
- Оснащен одноканальной тормозной системой с ABS для переднего колеса

Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019

Использование широкого руля выглядит более эффектно благодаря сочетанию с колесной резиной с агресивным протектором. Хвост мотоцикла минималистичный, а заднее крыло идет не из-под седла, а от маятника задней подвески. На нижней передней точке раму и двигатель прикрывает небольшая пластина защиты, которая придает чуть более внедорожный вид, и должна защищать низ мотоцикла от камней и других препядствий, но при таких низких крыльях это точно не мотоцикл для внедорожья. С точки зрения выглядит очень похоже на Yamaha XSR155

Двигатель аналогичен Honda CB190R, является общим базовым двигателем для всей линейки моделей с индексом "CB 190". Используемый двигатель такой же, как Honda CB190R, CBF190R, CBF190X, CBF190SS. Honda CBF190TR использует двигатель SOHC с объемом 184 куб. См, воздушным охлаждением и механической коробкой передач с 5 ступенями. Пиковая мощность этого двигателя достигает почти 16 л.с. при 8000 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 15 Нм при 7000 об / мин.

Стоимость новой Honda CBF190TR оценивается в 17 000 Китайских юаней, это около 158000 рублей, но если посчитать наценку таможенных сборов, цена этого мотоцикла становится совсем не конкурентной для Российского рынка, по этому скорее всего в РФ этот мотоцикл никто ввозить не будет.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBF 190TR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBF 190TR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBF 190TR

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>