Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 против Honda XL 600LM 1984

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 в сравнении с Honda XL 600LM 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то XL 600LM это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 - байк выше средней цены, при этом Honda XL 600LM 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

696506 руб.
244637 руб.

Make Model.

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow
нет данных

Lean Angle, Left

24.4º
нет данных

Lean Angle, Right

24.7º
нет данных

Год

2018 - 19
1984

Модель

нет данных
Honda XL 600LM

Rake

145 mm / 5.7 in
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Primary drive

Chain, 34/57
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Dry Weight

244 kg / 537 lbs
нет данных

Average Consumption

4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

883 cc / 53.9 cub in.
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

нет данных
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

9.0 :1
Keihin PH 69

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

73
49.0

Макс.мощность на об/мин.

4400
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

68
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
28 Litres (6L)

Высота Сиденья

Unladen 696 mm / 27.4 in
нет данных

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length 2225 mm / 87.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

99 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

256 kg / 565 lbs
нет данных

объем масла

2.7 Litres / 2.8 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
138mm Drum

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
5.10-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 256mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
3.00-21

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

39 mm Telescopic forks
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>