Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 против Honda CBR 1000F 1999

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл, а VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

781581 руб.
141897 руб.

Год

2016
1999

Модель

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Honda CBR 1000F

Rake

нет данных
27

Снаряженная Масса

488.0 kg / 1075 lb
нет данных

Primary drive

Gear, 64/117 ratio
нет данных

Dry Weight

292 .0 kg / 644 lbs
232 kg / 511.5 lbs

Rake (steering head)

34
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1247 cc / 76.1 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 72 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

91 kW / 122 hp @ 8250 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

115
104

Макс.мощность на об/мин.

8250
9500

Макс. Мощность, Л.с.

122
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

Unladen 705 mm / 27.8 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1700 mm / 66.9 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2410 mm / 94.9 in
нет данных

Колея

142 mm / 5.6 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

105 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

307.0 kg / 677 lbs
нет данных

объем масла

4.7 Litres / 5 US qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

240/40R-18 79V
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 300mm discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR-19 60W
120/70-17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

Huge 43 mm forks
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>