Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S2R 1000 2008 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Ducati Monster S2R 1000 2008 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс., а Monster S2R 1000 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Ducati Monster S2R 1000 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264555 руб.
179017 руб.

Год

200 8
1982

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Dry Weight

178 kg / 392 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, desmodromic, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 8000 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm / 9.6 kgf-m 69.4 lb/ft @ 6000 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Bosch electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel injection, 45 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic , CDI

Макс. момент, Нм.

94
95.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

95
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

Ducati Monster S2R 1000
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.8 in

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
4.25-18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.25-18

Задняя подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
Telescopic coil/air spring forks

Рама

Tubular steel trellis
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

нет данных
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 400 1982 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300 Hybrid 2010 фото Мотоцикл Suzuki GS 500E 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSR 400 ABS 2009 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2010 фото Мотоцикл Benelli 254 Quattro 1981 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1999 фото