Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 Senna III 1998 против Suzuki DL 1000 V-Strom 2012

Ducati 916 Senna III 1998 в сравнении с Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а 916 Senna III это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 109лс. Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1998
2012

Модель

Ducati 916 Senna III
Suzuki DL 1000 V-Storm

Wet- W eight

204 kg / 449.8 lb
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 199 km/h

Rear Wheel Power

101.3 hp @ 8900 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

916
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
98 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
101 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital Transistorized / electric

Степень Сжатия

Weber electronic indirect injection
Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic I.A.W
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
101

Макс.мощность на об/мин.

9000
7400

Макс. Мощность, кВт

79
72

Макс. Мощность, Л.с.

109
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6400

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

198 kg / 436.5 lb
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
840 mm / 33.1 in

Мокрый Вес

нет данных
236 Kg / 520 lb

Размеры

1410 mm / 56.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm adjustable Showa inverted fork,
Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h
12.2 sec / 181 km/h

Максимальная Скорость

255.1 km / h
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 1999 фото Мотоцикл Bimota YB10 Dieci Biposto 1991 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1969 фото
Мотоцикл Bimota DB7R Diavolo Rosso 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009 фото Мотоцикл Yamaha oad Star 2006 фото