Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V5 2006 против Jawa 350 Style 1997

CFMOTO V5 2006 в сравнении с Jawa 350 Style 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 350 Style это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а V5 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. CFMOTO V5 2006 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2006 -
1997

Модель

CF Moto V5
нет данных

Rake

1473 mm / 58.0 in
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
343.5 cc / 20.96 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

18 hp /13.5 kW @ 5500 rpm
17.2 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

17.6 Nm / 13.0 lb-ft @ 5500 rpm
32 Nm / 3.26 kgf-m / 23.6 ft.lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
Air cooled

Питание двигателя

Carburettor. 90 Octane Plus
Carburetor

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

Single Stainless Steel Pipe
нет данных

Система зажигания

CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Pressure and splash
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, B8HS

Макс. момент, Нм.

17.6
32

Макс.мощность на об/мин.

5500
5250

Макс. Мощность, Л.с.

18
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Style

Сцепление

CVT
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Automatic CVT
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
810 mm / 31.9"

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single160 mm disc

Задняя Шина

150/80-15
нет данных

Передние Тормоза

Single disc
Single 265 mm disc, single piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable
Twin shock

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Hydraulic telescopic forks,

Рама

Steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>