Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2002 против Ducati Monster 1100S 2009

Buell XB9S Lightning 2002 в сравнении с Ducati Monster 1100S 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл, а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB9S Lightning 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Monster 1100S 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272000 руб.
454764 руб.

Год

2002
20 09

Rake

21
24

Front Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
168 Kg / 370 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 x Aluminum mufflers

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

97
102.9

Макс.мощность на об/мин.

7200
7500

Макс. Мощность, Л.с.

92
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

Buell XR9S Lightning
Ducati Monster 1100S

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1320 mm / 52"
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1in

Колея

84 mm / 3.3"
86 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
130 mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
148 mm / 5.8in

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>