Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 Фото

Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002Buell XB9S Lightning 2002
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002Buell XB9S Lightning 2002

Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 обзор

Технические характеристики Buell XB9S Lightning 2002

Двигатель Buell XB9S Lightning 2002

Двигатель
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
984 cc / 60 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 79.4 mm
Макс. Мощность
67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
7200
Макс. Мощность, Л.с.
92
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500
Engine management system
Buell XR9S Lightning

Трансмиссия Buell XB9S Lightning 2002

КПП
5 Speed
Главная передача
Kevlar belt

Размеры и масса Buell XB9S Lightning 2002

Емкость Топливного Бака
14 L / 3.7 US gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5"
Колесная база
1320 mm / 52"
Колея
84 mm / 3.3"
Дорожный Просвет
127 mm / 5.0"

Ходовая часть и тормоза Buell XB9S Lightning 2002

Задний Тормоз
Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Передняя Подвеска
Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
Рама
Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
Ширина Переднего Колеса
119 mm / 4.7"
Ширина Заднего Колеса
127 mm / 5.0"

Динамические характеристики Buell XB9S Lightning 2002

Средний расход (км./литр.)
12.2 sec

Прочие характеристики Buell XB9S Lightning 2002

Год
2002
Rake
21
Dry Weight
175 kg / 386 lbs

Описание Buell XB9S Lightning 2002

Описание мотоцикла Buell XB9S Lightning 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2002 2002Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2002 2002

Buell XB9S Lightning изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Buell XB9S Lightning технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Buell XB9S Lightning технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 984 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Buell XB9S Lightning - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell XB9S Lightning других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XB9S Lightning:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XB9S Lightning

Цена Buell XB9S Lightning по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Buell XB9S Lightning
среди найденых объявлений
349 000 руб.*
Средняя цена Buell XB9S Lightning
среди найденых объявлений
272 000руб.*
Минимальная цена Buell XB9S Lightning
среди найденых объявлений
205 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Buell XB9S lightning в Муравленко
avito 19.11.2020
250 000 руб.
Buell Lightning XB9SX в Нижнем Новгороде
avito 15.10.2020
280 000 руб.
Buell Lightning xb9s в Москве
avito 25.08.2019
257 000 руб.
Мотоцикл Buell XB9S Lightning в Новороссийске
avito 04.08.2019
223 000 руб.
Buell lightning xb9s в Санкт-Петербурге
avito 20.07.2019
340 000 руб.
Buell Lightning XB9S в Тольятти
avito 02.02.2017
349 000 руб.
Buell XB9S lightning в Санкт-Петербурге
avito 02.02.2017
310 000 руб.
Buell XB9S lightning NMB11495 в Краснодаре
avito 20.01.2017
266 000 руб.
Buell Lightning XB9SX в Ноябрьске
avito 18.01.2017
270 000 руб.
Buell Lightning XB9S 2003 пробег 12515 км в Москве
avito 12.01.2017
275 000 руб.
Buell xb9sx city X Lightning 2007 в Перми
avito 11.01.2017
270 000 руб.
Buell Lightning XB9S в Миассе
avito 16.11.2016
205 000 руб.
Buell lightning xb9sx city в Ижевске
avito 09.11.2016
260 000 руб.
Мотоцикл No. B6921 buell XB9S lightning из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
260 000 руб.
Buell Lightning XB9S в Москве
avito 11.08.2014
265 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Buell XB9S Lightning на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Buell XB9S Lightning на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>