Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 Фото

Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002Buell XB9S Lightning 2002
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002Buell XB9S Lightning 2002

Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 обзор

Технические характеристики Buell XB9S Lightning 2002

Двигатель Buell XB9S Lightning 2002

Двигатель
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
984 cc / 60 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 79.4 mm
Макс. Мощность
67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
7200
Макс. Мощность, Л.с.
92
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500
Engine management system
Buell XR9S Lightning

Трансмиссия Buell XB9S Lightning 2002

КПП
5 Speed
Главная передача
Kevlar belt

Размеры и масса Buell XB9S Lightning 2002

Емкость Топливного Бака
14 L / 3.7 US gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5"
Колесная база
1320 mm / 52"
Колея
84 mm / 3.3"
Дорожный Просвет
127 mm / 5.0"

Ходовая часть и тормоза Buell XB9S Lightning 2002

Задний Тормоз
Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Передняя Подвеска
Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
Рама
Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
Ширина Переднего Колеса
119 mm / 4.7"
Ширина Заднего Колеса
127 mm / 5.0"

Динамические характеристики Buell XB9S Lightning 2002

Средний расход (км./литр.)
12.2 sec

Прочие характеристики Buell XB9S Lightning 2002

Год
2002
Rake
21
Dry Weight
175 kg / 386 lbs

Описание Buell XB9S Lightning 2002

Описание мотоцикла Buell XB9S Lightning 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2002 2002Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2002 2002

Buell XB9S Lightning изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Buell XB9S Lightning технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Buell XB9S Lightning технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 984 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Buell XB9S Lightning - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell XB9S Lightning других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XB9S Lightning:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XB9S Lightning

Цена Buell XB9S Lightning по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Buell XB9S Lightning
среди найденых объявлений
349 000 руб.*
Средняя цена Buell XB9S Lightning
среди найденых объявлений
272 000руб.*
Минимальная цена Buell XB9S Lightning
среди найденых объявлений
205 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Buell XB9S lightning в Муравленко
avito 19.11.2020
250 000 руб.
Buell Lightning XB9SX в Нижнем Новгороде
avito 15.10.2020
280 000 руб.
Buell Lightning xb9s в Москве
avito 25.08.2019
257 000 руб.
Мотоцикл Buell XB9S Lightning в Новороссийске
avito 04.08.2019
223 000 руб.
Buell lightning xb9s в Санкт-Петербурге
avito 20.07.2019
340 000 руб.
Buell Lightning XB9S в Тольятти
avito 02.02.2017
349 000 руб.
Buell XB9S lightning в Санкт-Петербурге
avito 02.02.2017
310 000 руб.
Buell XB9S lightning NMB11495 в Краснодаре
avito 20.01.2017
266 000 руб.
Buell Lightning XB9SX в Ноябрьске
avito 18.01.2017
270 000 руб.
Buell Lightning XB9S 2003 пробег 12515 км в Москве
avito 12.01.2017
275 000 руб.
Buell xb9sx city X Lightning 2007 в Перми
avito 11.01.2017
270 000 руб.
Buell Lightning XB9S в Миассе
avito 16.11.2016
205 000 руб.
Buell lightning xb9sx city в Ижевске
avito 09.11.2016
260 000 руб.
Мотоцикл No. B6921 buell XB9S lightning из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
260 000 руб.
Buell Lightning XB9S в Москве
avito 11.08.2014
265 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Buell XB9S Lightning на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Buell XB9S Lightning на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>