Сравнение мотоциклов:
Buell M2 Cyclone MKI 1997 против Honda GLX 1500 Valkyrie 1997

Buell M2 Cyclone MKI 1997 в сравнении с Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GLX 1500 Valkyrie это редкий в России мотоцикл, а M2 Cyclone MKI это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1997
1997-99

Модель

Buell M2 Cyclone
Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1203
1520

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

93.5 hp 68.2 kW @ 6100 rpm
100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)

Макс. Крутящий Момент

113 Nm @ 5600 rpm
130 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

40mm Keihin CV Carb.
6x 28mm Keihin carbs

Макс. момент, Нм.

113
130

Макс.мощность на об/мин.

6100
6000

Макс. Мощность, кВт

68
72

Макс. Мощность, Л.с.

93.5
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres
20 litres

Сухой Вес

197 kg
309 kg

Высота Сиденья

797 mm
740 mm

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
180/70-16

Передние Тормоза

Single 340mm disc 6 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
150/80-17

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload and compression damping
Showa dual shock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Showa forks wit adjustable rebound damping and preload.120mm wheel travel
45mm Showa forks 140mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 175.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
210.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 41.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2002 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2008 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото