Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT Roadster 2012 против Honda VTR 1000F 2005

BRP Can-am Spyder RT Roadster 2012 в сравнении с Honda VTR 1000F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VTR 1000F это средней популярности в России мотоцикл, а Spyder RT Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Spyder RT Roadster 2012 - байк средней стоимости, при этом Honda VTR 1000F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581833 руб.
181357 руб.

Год

2012 - 13
2005

Модель

BRP Can Am Spyder RT Roadster
Honda VTR 1000F Firestorm

Dry Weight

. 421 kg / 929 lbs
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 61 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
97Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
2x 48mm Keihin CV

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR9EVX-9

Макс. момент, Нм.

104.3
97

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

106
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, cable operated

КПП

Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 us gal
19 Litres (3.5L)

Сухой Вес

нет данных
193 kg / 209 kg

Высота Сиденья

737 mm / 29 in
810 mm

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

225/50R15
180/55 ZR17

Передние Тормоза

260mm discs 4 piston caliper
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

2x 165/65R14
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam
41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 204.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
248.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.7 m / 37.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>