Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998 Фото

Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998
Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998Honda VT 600C Shadow 1998
Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998Honda VT 600C Shadow 1998
Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998Honda VT 600C Shadow 1998

Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998 обзор

Технические характеристики Honda VT 600C Shadow 1998

Двигатель Honda VT 600C Shadow 1998

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Объём двигателя
583
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 66 mm
Макс. Мощность
54 hp @ 8 500 rpm
Макс. Крутящий Момент
51 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Степень Сжатия
2 x Constant Vacuum
Макс. момент, Нм.
51
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
39
Макс. Мощность, Л.с.
54
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Honda VT 600C Shadow 1998

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda VT 600C Shadow 1998

Емкость Топливного Бака
11Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
196 kg / 207 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VT 600C Shadow 1998

Задний Тормоз
160mm drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Swing Arm, 90mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic fork, 145mm wheel travel

Динамические характеристики Honda VT 600C Shadow 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 600C Shadow 1998

Год
1994-96
Модель
Honda VT 600C Shadow

Описание Honda VT 600C Shadow 1998

Модель круизера Honda Steed 600 впервые была представлена в 1988 году и выпускалась вплоть до 1996 г. На европейском рынке данная модель носила название - Honda VT600C, а на американском - Honda VLX 600 Shadow. Особенностью мотоцикла является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб.см., выдающий 36 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момента. Данный мотор ставился на Honda XL600V Transalp, и для Honda Steed 600 был серьезно дефорсирован, понизив рабочие обороты.

Мотоцикл Honda Honda VT 600C Shadow 1998 1998Мотоцикл Honda Honda VT 600C Shadow 1998 1998

Как и внутрияпонская модель Honda Steed 400, 600-кубовый Steed был ориентирован, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров. Несмотря на небольшой период выпуска, данная модель до сих пользуется высоким спросом у начинающих мотоциклистов. Honda Steed 600 зарекомендовал себя в качестве простого и надежного мотоцикла, недорого и неприхотливого в обслуживании.

Мотоцикл Honda Honda VT 600C Shadow 1998 1998

По своей сути, Honda Steed 600 отличается от Honda Steed 400 лишь двигателем, все остальные технические параметры - практически идентичны. Цена на Honda Steed 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб. Средний реальный расход топлива на Honda Steed 600, по отзывам владельцев составляет:

  • Трасса (90 км/ч) - 3,5-4 л на 100 км
  • Город - 6 л на 100 км
  • Смешанный цикл - 5,5 л на 100 км
 Honda Steed 600 является, пожалуй, одним из самых популярных и узнаваемых круизеров. Несмотря на то, что выпускался этот компактный чоппер всего восемь лет, с 1988 по 1996 год, он так хорошо продавался, что выпущено было  огромное количество экземпляров этой модели, и даже сейчас, спустя двадцать лет после снятия Steed с производства, у этого байка есть целая армия поклонников, а сами эти мотоциклы нередко можно увидеть на городских улицах.

Внешне эксплуатируя стиль Harley-Davidson, Honda Steed 600 весьма напоминает знаменитую модель Dyna этого американского производителя. Нет, конечно, мало-мальски разбирающийся в технике мотоциклист никогда не спутает брутального американца и небольшого японца, но общее сходство присутствует. В США, кстати, Steed тоже успешно продавался, правда, под названием Honda VLX 600 Shadow. В Европе же мотоцикл носил название Honda VT 600 C. Параллельно с ним в Японии выпускалась и версия для внутреннего рынка —Honda Steed 400, отличающаяся от старшего собрата, по сути, только двигателем.

Почему же эта модель стала настолько популярной? Ответ лежит на поверхности. Сколько лет большинству экземпляров? Как минимум — два десятка. А часто ли вы видите Honda Steed 600 на улице? наверняка часто. Вот вам и ответ — этот мотоцикл неспроста заслужил славу неубиваемого стального коня, который при должном содержании и своевременном обслуживании может служить своему владельцу практически вечно. Хотя, конечно, многим поклонникам суровых чопперов быстро надоедает 600-кубовый мотор, и они начинают посматривать на технику посерьёзнее.

Двигателем для Honda Steed 600 послужил переработанный силовой агрегат отHonda Transalp 600 — V-образная двойка жидкостного охлаждения, дефорсированная и выдающая 36 сил и 44 нМ крутящего момента. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен. А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. Да, 4-ая передача очень длинная, и Steed 600 бодро едет на ней в диапазоне от 60 до 150 км/ч, но остаётся непонятным, почему на 400-кубовом «Стиде» стоит КПП-5, а на 600-кубовом — КПП-4.

В целом этот лёгкий 220-килограммовый круизер можно назвать типичным представителем своего класса. Стальная рама, цепной привод, карбюраторы — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно удобен, правда, если ваш рост не превышает 170-175 сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed 600 делают выносы ног вперёд. Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно, немного. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star 650 сзади также стоит барабан.

Зато мотоцикл, бесспорно, очень красив, и для многих это является определяющим фактором. Внешне — классический чоппер, стильный и без вычурных излишеств. Кроме того, байк отлично чувствует себя на только на шоссе, но и на городских улицах. Конечно, максимальная скорость Honda Steed 600 составляет всего 150 км/ч, и даётся она ему с некоторым трудом, но, в конце концов, на чопперах и круизерах обычно не гоняют, а неспешно катаются в своё удовольствие. Зато байк при размеренной езде вполне укладывается в 5 литров в городе и 4 литра на трассе, так что даже небольшой бензобак объёмом в 11 литров не станет помехой в дальних поездках. Да, Steed — легенда. Красивый, стильный, чрезвычайно надёжный и к тому же недорогой — все слагающие успеха налицо. Можно быть уверенным, что и спустя много лет «Стиды» будут всё т ак же уверенно бороздить наши дороги.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 600C Shadow других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 600C Shadow:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 600C Shadow

Цена Honda VT 600C Shadow по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 600C Shadow
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 600C Shadow
среди найденых объявлений
196 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 600C Shadow
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda shadow 600 в Реутове
avito 12.11.2020
275 000 руб.
Хонда Shadow VLX 600 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
275 000 руб.
Honda Shadow VT 600 в Тольятти
avito 12.10.2020
170 000 руб.
Honda Shadow VT600C в Перми
avito 23.09.2020
230 000 руб.
Honda Shadow VT600 VLX 2007г в Томске
avito 22.09.2020
200 000 руб.
Honda Shadow 600 в Кирове
avito 11.09.2020
170 000 руб.
Honda shadow vt600c, 2003г.в в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
Не указано
Honda Shadow VT 600 CD в Судже
avito 09.11.2019
260 000 руб.
Honda Shadow VT600 2003г в Сызрани
avito 07.11.2019
220 000 руб.
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 21.10.2019
145 000 руб.
Honda Shadow VT600CD в Брянске
avito 15.10.2019
200 000 руб.
Honda VT600C Shadow (Honda Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
140 000 руб.
Honda Shadow 600 в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2019
270 000 руб.
Honda VT600 CD shadow deluxe в Мурманске
avito 26.08.2019
170 000 руб.
Honda nv600cp(shadow 600) в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2019
120 000 руб.
Honda shadow 600 в Норильске
avito 24.08.2019
180 000 руб.
Мотоцикл Honda Shadow 600 в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2019
185 000 руб.
Honda Shadow 600 в Москве
avito 08.08.2019
240 000 руб.
Honda VT600 Shadow VLX 2007г.в в Нижнем Новгороде
avito 01.08.2019
200 000 руб.
Honda Shadow 600, 2004 год в Ангарске
avito 19.07.2019
235 000 руб.
Honda VT 600 C Shadow Хонда чоппер мотоцикл в Перми
avito 14.06.2019
180 000 руб.
Мотоцикл Honda VT600 Shadow (Steed) 1995г в Обнинске
avito 12.06.2019
140 000 руб.
Honda VT600CD/shadow VLX deluxe в Москве
avito 12.06.2019
144 000 руб.
Honda shadow 600кубов 2007г в Краснодаре
avito 05.06.2019
220 000 руб.
Продам мотоцикл Honda Shadow 600 VT 2002 года в Калининграде
avito 01.06.2019
180 000 руб.
Honda shadow 600 (2003г) в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
240 000 руб.
Honda Shadow VT600 в Тюмени
avito 24.05.2019
150 000 руб.
Honda Shadow 600 в Перми
avito 23.05.2019
170 000 руб.
Honda shadow 600 в Екатеринбурге
avito 20.05.2019
190 000 руб.
Продам Honda Shadow 600, transalp в Екатеринбурге
avito 19.05.2019
215 000 руб.
Honda VT 600 CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
270 000 руб.
Honda Shadow VT600C в Новороссийске
avito 09.02.2018
250 000 руб.
Обмен Honda Shadow VT 600 (стид) в Новороссийске
avito 06.12.2017
180 000 руб.
Honda VT600CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
265 000 руб.
Honda VT600C shadow 2004 в Перми
avito 03.07.2017
220 000 руб.
Honda shadow 600 боббер в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
205 000 руб.
Honda vt 600 shadow в Санкт-Петербурге
avito 24.03.2017
130 000 руб.
Продам Honda Shadow VT600 в Москве
avito 22.03.2017
300 000 руб.
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Сызрани
avito 13.03.2017
240 000 руб.
Honda Shadow 2004 (VT600CD) в Перми
avito 08.03.2017
215 000 руб.
Honda shadow 600 2007 г в Ростове-на-Дону
avito 01.03.2017
195 000 руб.
Honda VT 600 C Shadow в Калуге
avito 28.02.2017
155 000 руб.
Чоппер Honda VT 600 Shadow VLX в Москве
avito 26.02.2017
188 000 руб.
Honda Shadow VT 600 C PC 21 в Севастополе
avito 22.01.2017
135 000 руб.
Хонда VT 600 C2 shadow в Воронеже
avito 19.01.2017
205 000 руб.
Honda vlx600 steed/shadow в Королеве
avito 17.01.2017
140 000 руб.
Мотоцикл Honda VT600 shadow VLX в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
250 000 руб.
Мотоцикл Honda VT600 Shadow 1996г в Чебоксарах
avito 23.11.2016
153 000 руб.
Продам Бобра (Honda Shadow 600) в Сочи
avito 16.11.2016
250 000 руб.
Honda Shadow VT600 в Москве
avito 15.11.2016
140 000 руб.
Honda VT600C Shadow (Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
170 000 руб.
Продам Honda Shadow VT600 в Тюмени
avito 15.11.2016
150 000 руб.
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 12.11.2016
170 000 руб.
Honda VT 600 C Shadow 1995 г в Калуге
avito 07.11.2016
165 000 руб.
Honda shadow VT600 VT 600 в Махачкале
avito 02.11.2016
235 000 руб.
Honda shadow vlx600 в Москве
avito 25.10.2016
240 000 руб.
Honda Shadow 600 в Новопокровской
avito 20.10.2016
170 000 руб.
Honda shadow vt600 в Саяногорске
avito 23.08.2014
180 000 руб.
Honda Shadow 600 VLX / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 21.08.2014
208 000 руб.
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000 руб.
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000 руб.
Shadow 600 в Ставрополе
avito 18.08.2014
220 000 руб.
Honda vt600 shadow vlx 2004 в Перми
avito 17.08.2014
200 000 руб.
Honda shadow VLX 600 de lux в Анапе
avito 16.08.2014
220 000 руб.
Продам Honda Shadow vt 600 vlx в Саратове
avito 15.08.2014
205 000 руб.
Honda YLX-600 Shadow в Рязани
avito 14.08.2014
220 000 руб.
Honda VT600 shadow VLX без пробега по рф в Москве
avito 13.08.2014
215 000 руб.
Honda VT600C Shadow в Ярославле
avito 11.08.2014
105 000 руб.
Honda Shadow VT600C в Уфе
avito 10.08.2014
225 000 руб.
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Рязани
avito 09.08.2014
350 000 руб.
Honda VT600 shadow VLX пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
215 000 руб.
Honda VT600 shadow VLX DLX пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
215 000 руб.
Honda (Steed) Shadow VT600 CD5 2004гв в Москве
avito 09.08.2014
180 000 руб.
Honda Shadow VT600.1998г, без пробега порф в Ростове-на-Дону
avito 09.08.2014
140 000 руб.
Honda Shadow VT 600 C 1993 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 09.08.2014
180 000 руб.
Honda Shadow VT 600 C 1994 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 08.08.2014
150 000 руб.
Honda VT600C7 shadow VLX 2007 в Новосибирске
avito 07.08.2014
175 000 руб.
Honda Shadow VT6001998, без пробега по рф в Ростове-на-Дону
avito 06.08.2014
140 000 руб.
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Москве
avito 06.08.2014
185 000 руб.
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Воронеже
avito 05.08.2014
190 000 руб.
Продам 2006 honda vt600 shadow в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
185 000 руб.
Honda Shadow VT600 VLX в Москве
avito 02.08.2014
250 000 руб.
Honda Shadow 600, 0.6 л, 2007 г в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
250 000 руб.
Honda VT600 Shadow 1989 в Москве
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Honda Shadow VT600.1998г, 34т. км, без пробега пор в Ростове-на-Дону
avito 25.07.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 600C Shadow на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 600C Shadow на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 600C Shadow по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 17.65 % В Санкт-Петербург продается 17.65% Москва 15.29 % В Москва продается 15.29% Пермский край 7.06 % В Пермский край продается 7.06% Краснодарский край 4.71 % В Краснодарский край продается 4.71% Ростовская обл. 4.71 % В Ростовская обл. продается 4.71% Самарская обл. 3.53 % В Самарская обл. продается 3.53% Кировская обл. 3.53 % В Кировская обл. продается 3.53% Московская обл. 2.35 % В Московская обл. продается 2.35% Калининградская обл. 2.35 % В Калининградская обл. продается 2.35% Калужская обл. 2.35 % В Калужская обл. продается 2.35% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>