Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200S 2008 против BMW R NineT Scrambler 2019

BMW R 1200S 2008 в сравнении с R NineT Scrambler 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R NineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а R 1200S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 122лс. BMW R 1200S 2008 - байк средней стоимости, при этом BMW R NineT Scrambler 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

319205 руб.
1023800 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
1830 mm / 72 in

Год

2008
2019

Модель

BMW R 1200S
BMW R NineT Scrambler

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Die-cast aluminium
Cast aluminum

Steering head angle

66
нет данных

Castor

нет данных
116.1 mm / 4.4 in

Wheel base

1487 mm
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Rim Front

нет данных
3.00 x19

Rim Rear

нет данных
4.50 x 17

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Rims, front

3.50 x 17
нет данных

Rims, rear

5.50 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Castor (in normal position)

87 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft

Объём двигателя

1170
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

122 hp 90 kW @ 8250 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 83 ft-lb @ 6500 rpm
116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Fuel injection, 52mm throttle butterfly
12.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

600 W generator
Three-phase alternator 600W

Макс. момент, Нм.

112
116

Макс.мощность на об/мин.

8250
7550

Макс. Мощность, кВт

90
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Multi- plate oil bath clutch, dia 151 mm
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.521 / 2nd 1.842 / 3rd 1.455 / 4th 1.287 / 5th 1.453 / 6th 1.015
нет данных

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

212 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1522 mm / 60.1 in

Размеры

Length 2151 mm Height (without mirrors) 1177 mm Width (with mirrors) 870 mm
Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485 lbS

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston floating calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60 R 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 R 19

Задняя подвеска

swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable
Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook

Передняя Подвеска

diameter 41 mm, central spring strut
Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter

Рама

Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Ширина Переднего Колеса

110 mm
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

241.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 1987 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 1988 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1991 фото Мотоцикл Husqvarna E-go Concept 2011 фото