Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2014

BMW R 100R 1993 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости .

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
2014

Модель

нет данных
Moto Guzzi California 1400 Custom

Rake

28.5
нет данных

Аккумулятор

12V 25Ah
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
322 Kg / 709.8 lbs

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

нет данных
38

Cooling system

нет данных
Air/ oil cooled

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Wet sump

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
нет данных

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Bosch 240 W
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

76
120

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

60
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
2750

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

5 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
17.6 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1676.4 mm / 66 in

Размеры

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
336.5 kg / 742 lbs

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
200/60 R16

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
130/70 R18

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>