Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против BMW R 1200GS Adventure 2007

BMW R 100R 1993 в сравнении с R 1200GS Adventure 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, sub frame, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1200GS Adventure это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200GS Adventure 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392661 руб.
739276 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17 in.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Total steering lock

нет данных
Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com

Год

199 3 - 94
200 7

Rake

28.5
нет данных

Аккумулятор

12V 25Ah
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
223 kg / 492 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Air/oil cooled

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
BMS-K

Стартер

Electr ic
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Bosch 240 W
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

76
115

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

60
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5500

Engine management system

BMW R 100R
BMW R 1200GS Adventure

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
33 L / 8.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Колея

99 mm / 3.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
нет данных

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
21 0 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
220 mm / 8.7 in.

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>