Технические характеристики Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Двигатель Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Объём двигателя
1002
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.5 x 56 mm
Макс. Мощность
145 hp 106.7kW @ 10000 rpm (rear tyre 133.2 hp @ 10100 rpm )
Макс. Крутящий Момент
108.3Nm 11kgf-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 38mm BDSR Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
108.3
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
106
Макс. Мощность, Л.с.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500
Трансмиссия Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
КПП / Привод колеса
5 speed / chain
Размеры и масса Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
198 kg
Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Передняя Подвеска
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
Динамические характеристики Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Старт на Милю
10.2 sec / 211.5 km/h
Максимальная Скорость
261.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.9 m
Прочие характеристики Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Год
1996-97
Модель
Yamaha YZF 1000R Thunder ace
Описание Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
В последнее десятилетие , во время процветания гипердинамических мотоциклов, «YAMAHA» не оставалась в стороне от нужд этого очень специфического сектора рынка, и модель “FZR 1000” – лучшее тому доказательство. С момента появления в производственной программе в 1987 году и до начала 90-х, год от года модернизируясь, она пользовалась устойчивым спросом. «Thunder Ace» (“Громовой Туз”) мощностью 145 л.с. стал достойным приемником удачной конструкции. С новой концепцией дизайна, укороченной до величины «супербайковской» модели «YZF 750» базой и рядной «четверкой» с пятиклапанными головками цилиндров – в своем классе ему уже выделено одно из первых мест! Нельзя забывать, что обладает он самой высокой удельной мощностью среди дорожных моделей – 0,73 кг/л.с. «Сердце» «YAMAHAYZF 1000R Thunder Ace» рабочим объемом 1002 куб.см, базируется на третьем поколении двигателей серии «FZR 1000». Внешне он похож на силовой агрегат прототипа, основное отличие – увеличение относительно вертикальной оси угла наклона блока цилиндров было сделано для снижения центра тяжести мотоцикла. А в целом новый двигатель, выполненный в едином блоке с коробкой передач, проектировался для достижения наилучших динамических показателей в диапазоне скоростей от 80 до 150км/ч – как раз, что и нужно в повседневной езде.
Основные изменения претерпели детали кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы – облегченный коленчатый вал и кованные поршни, имеющие по сравнению с литыми меньший вес, способствуют лучшему отклику двигателя на поворот ручки газа во всем скоростном диапазоне.
Не совсем обычно устроены системы впуска и выпуска. Начать хотя бы с того, что применены пятиклапанные головки цилиндров, объединенные в один блок, - только “YAMAHA” применяет такую схему. Четыре карбюратора «Микуни» с диаметром диффузора 38мм оборудованы сенсорами положения дроссельной заслонки, от команд которых, помимо искрообразования в цилиндрах, зависит работа системы EXUP (ExshaustUltimatePowerlave– мощностной выпускной клапан). На двигателях фирмы “YAMAHA” она применяется уже не первый год, а принцип её работы заключается в изменении геометрии выпускной системы после клапанов. Благодаря ей достигается не только более благоприятная характеристика в широком диапазоне оборотов, но и улучшаются показатели экономичности.
Пятиступенчатая коробка передач оборудована индикатором включенных позиций, также влияющим на процесс искрообразования.
Обновленное шасси «YAMAHAYZF 1000R Thunder Ace» базируется на короткобазной концепции модели “YZF 750”, занимающей одну из лидирующих позиций в мире супербайков – короткая база способствует лучшей управляемости. Рама “дельтабокс”, сделанная из легкого алюминиевого сплава, обеспечивает высокую жесткость, необходимую для мотоцикла с литровым силовым агрегатом. Передняя вилка – обычного типа. Неискушенный читатель спросит: “а что значит обычного?”. Дело в том, что на сегодняшний день лучшими считаются вилки «перевернутого» типа, и на наиболее изысканных машинах, как правило, они и применяются. Но по данным исследований фирмы «Suzuki», полностью отказываться от проверенной конструкции время еще не пришло. И на кроссовой модели 1996-го года (“SuzukiRM 250”) мы видим вилку привычного нам типа, правда, с существенно измененной конструкцией демпфера. Впрочем на «YAMAHAYZF 1000R Thunder Ace» диаметр направляющих труб, составляющий 48мм при ходе колеса 120мм, позволяет усомниться в низкой крутильной жесткости. Можно не упоминать, что конструкция регулируется по многим параметрам. Подвеска заднего колеса традиционно опирается через рычажную систему на центральный моноамортизатор, также имеющий широкий диапазон регулировок.
Тормозное оборудование, по сравнению с моделью «FZR 1000» заметно полегчало, факт важный, ведь его масса – неподрессорена. Переднее колесо оснащено двухдисковым тормозом с диаметром диска 298мм и четырехпоршневыми скобами, а заднее – двухпоршневой скобой и диском диаметром 245мм – всё традиционно.
Бросаются в глаза необыкновенные формы обтекателя, боковых облицовок и переднего крыла. Местами они могут показаться несколько непривычными, но результат – налицо. При продувке в аэродинамической трубе получен коэффициент лобового сопротивления, соизмеримый с таким показателем для гоночных мотоциклов фирмы – 0,29! Неплохой мотоцикл на каждый день, не правда ли?
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000R Thunder Ace других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 1000R Thunder Ace:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF 1000R Thunder Ace на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF 1000R Thunder Ace на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha YZF 1000R Thunder Ace по регионам РФ (в
виде долей)
Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...
ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...
Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...