Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1991 против Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995

BMW R 100R 1991 в сравнении с Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VT 1100C2 Shadow Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW R 100R 1991 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

393692 руб.
250462 руб.

Год

1991
1995-97

Модель

BMW R 100R
Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition

Overview

нет данных
2

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

980
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

60 hp 44 KW @ 6500 rpm (rear tyre 56 hp @ 6500 rpm)
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 3750 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch
CDI / electric

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

76
102

Макс.мощность на об/мин.

6500
5000

Макс. Мощность, кВт

44
50

Макс. Мощность, Л.с.

60
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 S peed / shaft

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.4 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th1.67 / 5th1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
15 Litres

Сухой Вес

218 kg
261 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140 / 80 V 17
170/80-15

Передние Тормоза

2x 285mm disc 4 piston calipers
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110 / 80 V18
120/90-19

Задняя подвеска

Paralever swinging arm
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec / 161.3 km/h
15.2 sec / 137.4 km/h

Максимальная Скорость

187.8 km/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
14.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 41.9 m
15.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл Ducati 250 Diana Mark 3 1966 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Replica 1989 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1997 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1983 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1990 фото