Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1100 Virago это обычной популярности в России мотоцикл, а VT 1100C2 Shadow Ace это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250462 руб.
212191 руб.

Год

1995-97
1993 - 96

Модель

Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition
Yamaha XV 1100 Virago

Rake

нет данных
32

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Overview

2
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1099
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
2 x Mikuni BST40 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

102
85.3

Макс.мощность на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate clutch

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres
16.8 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

261 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
715 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1525 mm / 60.0 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 47 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
241 kg / 531.2 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

170/80-15
140/90-15 M/C 70H

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/90-19
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel
38mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

15.2 sec / 137.4 km/h
13.2 sec / 156.3 km/h

Максимальная Скорость

163.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.2 km/lit
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.3 m / 41.8 m
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 620 Capirex 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2007 фото Мотоцикл Honda CBX 125F 1986 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Honda XR 250L 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-2 2000 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2011 фото