Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R Dynamic Special Edition 2011 против Kawasaki ZZ-R 1200 2004

BMW K 1300R Dynamic Special Edition 2011 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1200 2004 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то ZZ-R 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 1300R Dynamic Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1200 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

20 11
2004 - 05

Модель

нет данных
Kawasaki ZZ-R 1200

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

60.4º
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
236 kg / 520 lbs.

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
1164 cc / 71.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
78 x 59 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
158.8 hp / 116.8 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
164 Nm / 121 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
4x Keihin CVKD40, TPS

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
164

Макс.мощность на об/мин.

9250
9800

Макс. Мощность, Л.с.

173
158.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8200

Engine management system

BMW K 1300 R Dynamic Special Edition
нет данных

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.3 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
Height 1245 mm / 49 in

Колея

104.4 mm / 4.1"
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
270 kg / 595 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
UNI-TRAK system with remote reservoir shock with preload adjustment

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
Cartridge-style fork with preload adjustment

Рама

нет данных
Aluminum perimeter design

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
123 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
123 mm / 4.8 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>