Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985
Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985Yamaha DT 125LC Disc 1985
Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985Yamaha DT 125LC Disc 1985
Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985Yamaha DT 125LC Disc 1985

Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 125LC Disc 1985

Двигатель Yamaha DT 125LC Disc 1985

Двигатель
T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Объём двигателя
123 cc / 7.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Autolube
Питание двигателя
Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
15.2
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
14
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha DT 125LC Disc 1985

Сцепление
Wet multiplate
КПП
6 speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha DT 125LC Disc 1985

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.2 gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.2 in
Колесная база
1360 mm / 53.5 in
Размеры
Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in
Дорожный Просвет
285 mm / 11.0 in
Мокрый вес
108.0 kg / 238.1 lbs
объем масла
1.2 Litres

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 125LC Disc 1985

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
4.10-18
Передние Тормоза
Single 230mm disc
Передняя Шина
2.75-21
Задняя подвеска
Monocross
Передняя Подвеска
Telescopic Forks

Динамические характеристики Yamaha DT 125LC Disc 1985

Старт на Милю
19.9 sec
Максимальная Скорость
74 mph
Средний расход (км./литр.)
79 mpg

Прочие характеристики Yamaha DT 125LC Disc 1985

Год
1985
Модель
Yamaha DT 125LC
Dry Weight
99 kg / 218 lbs

Описание Yamaha DT 125LC Disc 1985

Описание мотоцикла Yamaha DT 125LC Disc 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 125LC Disc 1985 1985Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 125LC Disc 1985 1985

Yamaha DT 125LC Disc изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 125LC Disc 1985 1985

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha DT 125LC Disc технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Yamaha DT 125LC Disc технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 125LC Disc других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DT 125LC Disc:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DT 125LC Disc

Цена Yamaha Yamaha DT 125LC Disc по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Yamaha DT 125LC Disc
среди найденых объявлений
58 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha DT 125LC Disc
среди найденых объявлений
39 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha DT 125LC Disc
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Motoland Discovery 125cc (2012) в Брянске
avito 06.11.2020
39 999 руб.
Motoland discovery 50(125) в Усть-Джегуте
avito 02.11.2020
40 000 руб.
Мотоцикл Motoland discovery 125 в Сомово
avito 13.10.2020
35 000 руб.
Мопед motoland discovery 125 в Сомово
avito 01.10.2020
35 000 руб.
Motoland discovery 125 в Сочи
avito 24.01.2020
35 000 руб.
Мотоцикл Motoland Discovery 125 в Людиново
avito 29.05.2019
58 900 руб.
Мотоцикл Motoland Discovery 125 в Брянске
avito 23.05.2019
55 900 руб.
Motoland discovery wy125 в Смоленске
avito 17.05.2019
30 000 руб.
Скутеретта 125куб. discovery в Йошкар-Оле
avito 27.03.2017
47 500 руб.
Motoland discovery 125 Торг в Вознесенском
avito 22.03.2017
38 000 руб.
Motoland discovery 125 в Йошкар-Оле
avito 10.02.2017
48 500 руб.
Discovery 125 в Ярославле
avito 16.08.2014
20 000 руб.
Скутаретта Discovery 125 в Белеве
avito 03.08.2014
35 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Yamaha DT 125LC Disc на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Yamaha DT 125LC Disc на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>