Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985
Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985Yamaha DT 125LC Disc 1985
Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985Yamaha DT 125LC Disc 1985
Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985Yamaha DT 125LC Disc 1985

Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 125LC Disc 1985

Двигатель Yamaha DT 125LC Disc 1985

Двигатель
T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Объём двигателя
123 cc / 7.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Autolube
Питание двигателя
Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
15.2
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
14
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha DT 125LC Disc 1985

Сцепление
Wet multiplate
КПП
6 speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha DT 125LC Disc 1985

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.2 gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.2 in
Колесная база
1360 mm / 53.5 in
Размеры
Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in
Дорожный Просвет
285 mm / 11.0 in
Мокрый вес
108.0 kg / 238.1 lbs
объем масла
1.2 Litres

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 125LC Disc 1985

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
4.10-18
Передние Тормоза
Single 230mm disc
Передняя Шина
2.75-21
Задняя подвеска
Monocross
Передняя Подвеска
Telescopic Forks

Динамические характеристики Yamaha DT 125LC Disc 1985

Старт на Милю
19.9 sec
Максимальная Скорость
74 mph
Средний расход (км./литр.)
79 mpg

Прочие характеристики Yamaha DT 125LC Disc 1985

Год
1985
Модель
Yamaha DT 125LC
Dry Weight
99 kg / 218 lbs

Описание Yamaha DT 125LC Disc 1985

Описание мотоцикла Yamaha DT 125LC Disc 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 125LC Disc 1985 1985Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 125LC Disc 1985 1985

Yamaha DT 125LC Disc изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 125LC Disc 1985 1985

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha DT 125LC Disc технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Yamaha DT 125LC Disc технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 125LC Disc других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DT 125LC Disc:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DT 125LC Disc

Цена Yamaha Yamaha DT 125LC Disc по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Yamaha DT 125LC Disc
среди найденых объявлений
58 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha DT 125LC Disc
среди найденых объявлений
39 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha DT 125LC Disc
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Motoland Discovery 125cc (2012) в Брянске
avito 06.11.2020
39 999 руб.
Motoland discovery 50(125) в Усть-Джегуте
avito 02.11.2020
40 000 руб.
Мотоцикл Motoland discovery 125 в Сомово
avito 13.10.2020
35 000 руб.
Мопед motoland discovery 125 в Сомово
avito 01.10.2020
35 000 руб.
Motoland discovery 125 в Сочи
avito 24.01.2020
35 000 руб.
Мотоцикл Motoland Discovery 125 в Людиново
avito 29.05.2019
58 900 руб.
Мотоцикл Motoland Discovery 125 в Брянске
avito 23.05.2019
55 900 руб.
Motoland discovery wy125 в Смоленске
avito 17.05.2019
30 000 руб.
Скутеретта 125куб. discovery в Йошкар-Оле
avito 27.03.2017
47 500 руб.
Motoland discovery 125 Торг в Вознесенском
avito 22.03.2017
38 000 руб.
Motoland discovery 125 в Йошкар-Оле
avito 10.02.2017
48 500 руб.
Discovery 125 в Ярославле
avito 16.08.2014
20 000 руб.
Скутаретта Discovery 125 в Белеве
avito 03.08.2014
35 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Yamaha DT 125LC Disc на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Yamaha DT 125LC Disc на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 фото
Мотоцикл Gilera Endurance 1989 фото Мотоцикл Honda CB 1000T2 1995 фото Мотоцикл KTM 640 LC4-E Supermono 2001 фото Мотоцикл Laverda 125 GS Lesmo 1983 фото