Информация подготавливается
Открывая мир городских исследований новому поколению молодежи, Husqvarna Motorcycles рада объявить о доступности в Европе совершенно нового Svartpilen 125. Расширяя линейку Svartpilen, чтобы дать молодым гонщикам возможность учиться и путешествовать с уверенностью, Одноцилиндровая машина сочетает интеллектуальный дизайн с высококачественными компонентами, маневренность в обращении и эстетичный внешний вид.
Благодаря внушающей уверенность эргономике, уникальному стилю и уверенным характеристикам, Svartpilen 125 обеспечивает динамичный опыт вождения, используя многие из тех же высококачественных компонентов, что и на более крупных машинах Svartpilen. Путешествуете ли вы через городское движение или исследуете открытые дороги, сочетание управляемого 125-кубового двигателя, соответствующего стандарту EURO 5, маневренности и низкого расхода топлива, делает Svartpilen 125 идеальным выбором.
Svartpilen 125 еще больше повышает популярность городского транспорта: он оснащен надежными гидравлическими тормозами ByBre и технологией Bosch ABS, обеспечивающей превосходное торможение и управляемость в любых условиях. Обеспечивая точную обратную связь с райдером при движении в оживленных городских условиях, вилка WP APEX с открытым картриджем 43 мм и задний амортизатор WP APEX обеспечивают маневренность, обеспечивая комфорт и безопасность райдерам.
Прочный, лишенный задней части внешний вид Svartpilen 125 создает неподвластный времени и аутентичный вид, демонстрируя высокое мастерство мотоцикла и отражая его динамичный опыт вождения. Стальная рама с черным порошковым покрытием, эффектные крышки двигателя бронзового цвета и анодированные компоненты подчеркивают уникальный и стильный дизайн.
Технические характеристики Svartpilen 125:
- Превосходное соотношение мощности к весу
- Соответствие стандарту EURO 5 - Соответствие лицензии A1
- Высококачественные компоненты и технологии
- 17-дюймовые передние и задние колеса со спицами, оснащенные шинами Pirelli
- Превосходное качество сборки
- Одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. обеспечивает контролируемую мощность
- Легкий вес - 146 кг без топлива
- Подножки, обработанные на станке с ЧПУ
- Ловкое управление
- Светодиодные фары и задние фонари
- Низкий расход топлива
Дополняя линейку уличных мотоциклов Husqvarna Motorcycles, коллекция Functional Street Apparel Collection включает высококачественную продукцию, разработанную и изготовленную в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы обеспечить стиль и свободу передвижения. Для дополнительной защиты и улучшения Svartpilen 125, обширная линейка высококачественных технических аксессуаров обеспечивает повышенную надежность, индивидуальность и функциональность.
На данный момент Husqvarna Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл, отличающийся выдающимся функциональным дизайном. В категории А1 это пожалуй один из наиболее престижных мотоциклов, за счет своей современности и технологичности. Обладание таким 124 кубовым аппаратом будет выделять владельца даже на фоне более мощных и дорогих мотоциклов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Svartpilen 125 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Svartpilen 125
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Читать далее >>Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...
Читать далее >>Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...
Читать далее >>Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...
Читать далее >>«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...
Читать далее >>