Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200RS 2001 против Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

BMW K 1200RS 2001 в сравнении с Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VRSCD Night Rod это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 1200RS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200RS 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252005 руб.
714837 руб.

Год

2001-
2007

Модель

BMW K 1200RS
Harley Davidson VRSCD Night Rod

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1171
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 8750 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
11.3;1

Питание двигателя

нет данных
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

117
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8750
8250

Макс. Мощность, кВт

95
88

Макс. Мощность, Л.с.

130
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / belt

Передаточные Числа

Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
14 Litres / 2.7 gal

Сухой Вес

нет данных
276 kg

Высота Сиденья

770mm / 800mm
687 mm / 27.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

266 kg / 280 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper ABS
Single 300mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

170/60ZR-17
180/55 ZR18

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers ABS
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR-17
120/70 ZR19

Задняя подвеска

Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
Huge 49mm forks

Рама

нет данных
Steel perimeter upper frame w/hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Старт на Милю

11.4 sec / 194.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

246 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 39.7 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600  1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото Мотоцикл Kawasaki L 250LX Eliminator 1987 фото
Мотоцикл Bimota DB5 2013 фото Мотоцикл BMW R 80R 1991 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 65 0 1980 фото