Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007
Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007
Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

Двигатель Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1130
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 72 mm
Макс. Мощность
120 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
10,8 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.3;1
Питание двигателя
Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
10.8
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
88
Макс. Мощность, Л.с.
120
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 2.7 gal
Сухой Вес
276 kg
Высота Сиденья
687 mm / 27.1 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame w/hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

Год
2007
Модель
Harley Davidson VRSCD Night Rod

Описание Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

Полное имя этого мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod. Настоящее произведение инженерного искусства стало закономерным итогом линейки моделей, которая началась с байка V-Rod. Выбрав оригинальные решения для большинства узлов мотоцикла, конструкторы Харлея оказались в классе спортивных круизеров. Мотоцикл Night Rod предлагает водителю классическую посадку круизера, когда на первый план выходит комфорт и водителя, и пассажира. Но его ходовые характеристики очень уклоняются в спортивную сторону. Недаром производитель настоятельно рекомендует при поездках надевать защитный шлем закрытого типа.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 2007Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 2007

Night Rod стал лучше. Наконец исправили эргономику, внешний вид осовременили, вот только… Достойное шасси хай-тек круизера по-прежнему сочетается с мотором, больше подошедшим бы кроссоверу или даже родстеру, а это делает мотоцикл уж больно нишевым. И ниша эта обречена сужаться и дальше — в сегменте все больше интересных альтернатив — а сочетание знаменитого лого с мотоциклом, далеким от харлеевских родовых черт, становится все более странным.

Байки Harley Davidson VRSCDX Night Rod отличаются от тех круизеров, к которым все привыкли. Например, ширина заднего колеса 240 мм против 180 мм у остальных. Мотор рабочим объемом 1130 см.куб. на два цилиндра с углом развала 60 градусов. Охлаждение жидкостное. Двигатель способен показать мощность 121 л.с. на 8250 об/мин. Не удивительно, что с такими характеристиками он получил название Revolution. Еще одним из отличий модели Night Rod является матово-черный цвет. Минимальное количество хрома и две графические темно-оранжевые линии делают дизайн футуристическим и весьма эстетичным.

«34-й» рэйк и «240-е» заднее колесо делают аппарат ну очень задумчивым и «ватным» в связках поворотов, а передачки при этом перещелкиваешь часто, как на спортбайке. С другой стороны, шасси аппарата самое жесткое из всех мотоциклов с эмблемой H.-D., тормоза Brembo, а эргономика вполне способствует энергичной езде — и высокое расположение подножек, и прямая спина. Более того, спина теперь даже с небольшим наклоном. Night Rod и «базовый» VR получили (вместе с новым пластиком и колесами и «перевертышем» от Muscle Rod — ни то ни другое на ходовые качества не повлияло) еще и новый руль. Он теперь отодвинут значительно вперед и немного вниз, что делает посадку действительно удобной. А в остальном мотоцикл остался тем же. С «японским» звучанием мотора и кулисы переключения передач, мгновенным поиском «нейтрали», спортбайковской эргономикой пассажирского места, никакими «низами» — и лишенным каких-либо реальных ассоциаций с настоящими Harley. Это не чоппер, детка. Это мотоцикл.

Night Rod модификации Spesial отличается от обычного одним главным признаком – он еще более черный. Правда, есть небольшие различия. Например, подножки водителя и замок зажигания размещены спереди, а не под седлом. Немного изменена форма облицовок и выхлопной системы. В остальном Night Rod Special аналогичен «обычному» Night Rod’y, который, в свою очередь, находится в прямом родстве с нашумевшим V-Rod’ом. В нем установлен тот же 1250-кубовый инжекторный V-tvin жидкостного охлаждения, выдающий ни много, ни мало – 125 л.с. при 8250 оборотов в минуту. Вообще, Night Rod, как и его менее мрачный предок – гремучая смесь из дрэгстера, родстера и классического круизера.

Harley-Davidson VRSCD Night-Rod слышно гораздо раньше, чем видно. Не возникает сомнений, что это едет именно ОН – такой звук ни с чем не спутать. Ухая басами, мотоцикл появляется в поле зрения, а еще через некоторое время остановился рядом с точкой назначения. Вот он – легендарный Harley Davidson Night Rod!

Мотоцикл Harley-Davidson VRSCD Night-Rod почти лишен декоративных элементов, блестящих безделушек и толстого налета понтов. Но, тем не менее, он приковывает взгляды прохожих и водителей, давая понять, что это не игрушка, да и стоит подороже, чем бОльшая часть проезжающих мимо «консерв». Из кожаных салонов «Туарегов», «Кайенов» и «Прадо» в Night Rod стреляли уважительные, а иногда и завистливые взгляды. И, надо сказать, это было чертовски приятно.

Силуэт мотоцикла Harley-Davidson VRSCD Night-Rod приземистый, длинный и мускулистый, что производит впечатление готового к прыжку зверя. Низкое седло деликатно заключило в объятия мою «пятую точку», а вот за узким дрегстерным рулем пришлось потянуться вперед, немного нависнув над фальшбаком. Да-да, фальшбаком. Металлическая накладка, выкрашенная в черный матовый цвет, скрывает под собой короб воздушного фильтра и расширительный бачок системы охлаждения. Заправочная горловина настоящего бака находится под сиденьем водителя.

Для запуска мотоцикла Harley-Davidson VRSCD Night-Rod нужен ключ, весьма похожий на компьютерный. Повернул его в боковом замке, и все – клади в карман. Далее, для включения зажигания нужно провернуть вокруг замка массивный тумблер, и только после этого следует жать кнопку стартера. Басовитый рокот из расположенного справа тюнингового глушителя привлекает внимание не хуже парада обнаженных красавиц, шествующих по главной улице города.

Конструкторам из Porshe удалось создать для серии Harley Davidson VRSC довольно неплохой двигатель, называемый Revolution. Это действительно революция в стане H.-D., которая случилась в 2001 году при выходе 1150-кубового V-Rod’a. Она сломала большинство стереотипов, влачащихся за американской маркой подобно старой пыльной мантии. Начать хотя бы с того, что этот силовой агрегат почти не вибрирует… «Харлей» и «не вибрирует»? Даже звучит странно… К тому же, мотор имеет эффективное жидкостное охлаждение, систему смазки с «мокрым» картером (а не традиционный маслобак), систему газораспределения DOHC и многое другое.

Специалисты из Porshe изрядно поработали не только над мотором, но и над КПП Harley-Davidson VRSCD Night-Rod. Передачи включаются очень четко, почти мягко и не очень громко. C поиском нейтрали не возникает никаких проблем. Сцепление довольно информативно, оно не оставляет ощущения «ватности» и позволяет путем «подтравливания» отвешивать тягу с аптечной точностью, пробираясь к светофору через автомобильный затор.

С непривычки управляя Harley-Davidson VRSCD Night-Rod возможно сложно освоиться с пультами. Например, для включения левого и правого «поворотника» существуют отдельные кнопки, разнесенные по обе стороны руля. А вот кнопки «выкл» нет… Их мигание прекращается после резкого набора скорости (типа, мы ускорились после поворота), либо же по прошествии некоторого времени. При частых перестроениях это очень напрягает.

На Harley-Davidson VRSCD Night-Rod удобно в городе! Благодаря генам дрэгстера, этот мотоцикл имеет узкий руль, да и сама компоновка не располагает к излишней ширине. Как следствие, байк легко проходит между машин, а те, в свою очередь, иногда подвигаются, или же просто не делают резких движений, заслышав рубящий «вертолетный» звук выхлопа. Да и само отношение к ездоку меняется кардинально. Даже вездесущие таксисты, стремящиеся подрезать всех и вся, воздерживаются от такого опрометчивого поступка по отношению к райдеру на Night Rod Special. Возможно, догадываются, чего это может им стоить… Ну, а благодаря эффективному жидкостному охлаждению и двум вентиляторам, двигатель не перегревается даже при 35-ти градусной жаре во время езды сквозь пробки.

Имея «на входе» сухой вес в 292 кг и угол наклона вилки 34°, нельзя ожидать «на выходе» легкую управляемость. На «околопешеходной» скорости мотоцикл сопротивляется смене направления, хотя и не так рьяно, как этого ожидаешь. К тому же, благодаря 240-й задней резине и сверхнизкому центру тяжести, поддерживать баланс не составляет труда. Можно без особых сложностей катиться 2-3 км/ч. Вопрос только – зачем? На средней и высокой скорости мотоцикл тоже непросто склонить к прописыванию нужной траектории, если пользоваться лишь стандартным «методом убеждения». К счастью, Night Rod Special прекрасно понимает контрруление: небольшое усилие на руль – и Harley-Davidson VRSCD Night-Rod ныряет в поворот, словно матово-черный дельфин в теплые серые волны асфальтового океана.

Даже на S-образных связках Harley-Davidson VRSCD Night-Rod не оставляет ощущения «расхлябанности», свойственного большинству круизеров. В этом изрядная заслуга жестких короткоходных подвесок, в частности, нерегулируемой вилки с внушительным диаметром перьев в 49 мм. Но, как только ровный, свежеуложенный асфальт сменяется обычной русской дорогой, плюсы начинают обращаться минусами. Ввиду отсутствия возможности перенести вес на ноги, все удары от глубоких ям передаются в позвоночник. Но если дотерпеть до конца разбитой дороги и открыть газ, чтобы ветер выдул из-под шлема все нецензурные мысли. Стрелка спидометра, висевшая до этого на «крейсерских» 80 милях в час (128 км/ч), бодро побежит вправо, проглатывая деление за делением. После 6000 оборотов двигатель просыпается по-настоящему, демонстрируя потенциал, вложенный в него инженерами Porshe. В один момент типичный круизер превратился в дрэгстер, заставляя пилота покрепче вцепиться в руль и упереться задницей в ступеньку за водительским местом. 110 миль в час были набраны почти мгновенно, после чего разгон замедлился. Harley-Davidson VRSCD Night-Rod можно разогнать до 140 миль в час, после чего мягко срабатывает электронная отсечка. Что ж, 225 км/ч – великолепный показатель для такого мотоцикла. Вот только долго рысачить на таких скоростях не получится – некомфортно, да и расход топлива становится таков, что 19-литровый бак осушается за какие-то 100-150 км. Впрочем, стоит отметить, что даже на скорости «за 200» этот байк не «легчает передком», оставаясь стабильным и вполне управляемым.

Говорят, тормоза для серии Harley-Davidson VRSCD Night-Rod изготавливались по заказу специалистами из Brembo. Вполне похоже на правду, потому как замедляется этот мотоцикл почти так же хорошо, как и разгоняется. Три 4-х поршневых суппорта поначалу мягко хватают плавающие диски диаметром 300-мм, но стоит приложить на рычаги больше усилия, как тяжеленная махина начинает вкапываться в асфальт, быстро теряя скорость. Нет, замедление здесь далеко не спортбайковское – против физики не попрешь, но для своего класса это явный кандидат в рекордсмены. Но вот сама информативность тормозной системы оставляет желать лучшего, и пробуждает в райдере опасения ненароком заблокировать колеса. Решить эту проблему можно двумя путями: либо ставить армированные шланги, либо выбирать версию с ABS.

Истинное удовольствие удалось получить на извилистом участке дороги, покрытом хорошим асфальтом. Активно пользуясь контррулением, в S-образных связках Harley-Davidson VRSCD Night-Rod легко перекладывается от одной подножки к другой. Штатная резина Dunlop Harley-Davidson Series хорошо держится за теплый асфальт, вселяя чувство уверенности. Огромное пятно контакта задней покрышки позволяет полностью открывать газ там, где у спортбайка уже начались бы предпосылки к хайсайду.

А вот монотонная езда по трассе на Harley-Davidson VRSCD Night-Rod удовольствия приносит мало. Звук выхлопа, столь «сексуальный» в городе, на трассе зависает на одной раздражающей ноте, начиная пробираться под шлем и ввинчиваться в барабанные перепонки. Кроме того, длительная езда без возможности сменить позу, периодические пинки в позвоночник, не погашенные подвеской – все это отбивает благие мысли о «дальняке». Подобную езду можно стерпеть только первые 200 км. Дальше начинается пытка.

Несмотря на громкое название – Night Rod, чудес освещенности дороги этот «Харли» не показал. А что еще можно ожидать от одной лампочки и скромного отражателя? Да, на нем можно с комфортом ехать ночью… по гладким американским автобанам! А вот для наших реалий желательно иметь оптику посерьезней, чтобы вовремя заметить перекопаную дорогу или открытый люк.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCD Night Rod других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VRSCD Night Rod:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VRSCD Night Rod

Цена Harley Davidson VRSCD Night Rod по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCD Night Rod
среди найденых объявлений
1 600 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCD Night Rod
среди найденых объявлений
714 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCD Night Rod
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson vrscdx Night Rod Special в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
730 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Москве
avito 14.02.2020
700 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod 2006 Night Rod vrscd в Брянске
avito 16.01.2020
Не указано
Harley Davidson Night Rod vrscd 2006 в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
429 000 руб.
Выхлопная система Harley-Davidson vrscdx (night ro в Барвихе
avito 02.08.2019
20 000 руб.
V-rod Nightrod vrscdx в Новосибирске
avito 01.08.2019
698 754 руб.
Продаю Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx в Казани
avito 29.07.2019
1 070 000 руб.
V-ROD vrscdx Night Rod в Москве
avito 04.07.2019
635 000 руб.
Harley Davidson Night Rod vrscd 2006 г в Брянске
avito 14.06.2019
Не указано
Harley-Davidson V-Rod Nightrod special 2016 vrscdx в Севастополе
avito 12.06.2019
1 135 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2011г в Ростове-на-Дону
avito 20.03.2018
330 000 руб.
Vrscd Night Rod в Смоленске
avito 08.02.2018
430 000 руб.
Harley-Davidson Vrscdx Night Rod Заказ в Ростове-на-Дону
avito 23.01.2018
610 000 руб.
Vrscd Night Rod Dragster в Смоленске
avito 23.11.2017
430 000 руб.
Harley-davidson vrscdx night ROD special 2016 г в Москве
avito 04.09.2017
640 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Туле
avito 31.08.2017
650 000 руб.
Vrscd Night Rod в Смоленске
avito 28.08.2017
500 000 руб.
Harley-davidson vrscdx night ROD в Калининграде
avito 02.08.2017
1 600 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 550 000 руб.
Vrscd Night Rod в Смоленске
avito 12.06.2017
650 000 руб.
Harley davidson vrscdx night ROD special в Астрахани
avito 01.03.2017
800 000 руб.
Harley Davidson vrscdx Night Rod в Санкт-Петербурге
avito 27.02.2017
1 100 000 руб.
Harley-Davidson vrscd Night Rod в Красноярске
avito 07.02.2017
600 000 руб.
Harley -davidson vrscdx night ROD special ABS в Ижевске
avito 27.01.2017
865 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Казани
avito 26.01.2017
1 350 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Сергиевом Посаде
avito 07.11.2016
700 000 руб.
Harley Davidson Night Rod Special (vrscdx) в Уфе
avito 04.11.2016
1 569 000 руб.
Харлей-Дэвидсон vrscdx Night Road в Бийске
avito 03.11.2016
700 000 руб.
Harley-Davidson vrscd Night Rod 1130, 2006 (v-rod) в Омске
avito 31.10.2016
470 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2009 в Уфе
avito 27.10.2016
870 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night Кастом в Москве
avito 21.10.2016
665 000 руб.
Harley Davidson vrscdx night rod special 2007 г в Грозном
avito 26.09.2016
800 000 руб.
Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
460 000 руб.
2008 Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Королеве
avito 10.08.2014
650 000 руб.
Harley-davidson vrscdx night ROD special (кредит) в Ставрополе
avito 01.08.2014
710 000 руб.
Harley Davidson Night Rod Special vrscdx в Сургуте
avito 29.07.2014
830 000 руб.
Harley Davidson vrscdx night ROD special (2009) в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2014
640 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCD Night Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCD Night Rod на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Harley Davidson VRSCD Night Rod по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 13.51 % В Санкт-Петербург продается 13.51% Москва 10.81 % В Москва продается 10.81% Смоленская обл. 10.81 % В Смоленская обл. продается 10.81% Брянская обл. 5.41 % В Брянская обл. продается 5.41% Московская обл. 5.41 % В Московская обл. продается 5.41% Татарстан 5.41 % В Татарстан продается 5.41% Ростовская обл. 5.41 % В Ростовская обл. продается 5.41% Уфа 5.41 % В Уфа продается 5.41% Новосибирская обл. 2.70 % В Новосибирская обл. продается 2.70% Крым 2.70 % В Крым продается 2.70% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>