Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против LIFAN LF 250-B 2006

BMW G 310 R 2016 в сравнении с LIFAN LF 250-B 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то LF 250-B это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс., а G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW G 310 R 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом LIFAN LF 250-B 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282684 руб.
97171 руб.

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
2006

Модель

нет данных
Lifan LF 250-B

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, V-Twin,

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
13 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
19 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / Electric & KICK

Степень Сжатия

Liquid Cooled
10.0:1

Питание двигателя

BMS-E2
Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Генератор

330W
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
19

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

34
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

КПП

6-Speed, constant-mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
152 kg

Высота Сиденья

нет данных
670 mm

Колесная база

1374 mm / 54.1"
нет данных

Размеры

785 mm / 30.9"
нет данных

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Drum

Задняя Шина

150/60 R17
5.00-15

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Single disc

Передняя Шина

110/70 R17
5.00-18

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>