Мотоцикл Honda CBR 250R Repsol 2015 Фото

Мотоцикл Honda CBR 250R Repsol 2015
Мотоцикл Honda CBR 250R Repsol 2015Honda CBR 250R Repsol 2015
Мотоцикл Honda CBR 250R Repsol 2015Honda CBR 250R Repsol 2015
Мотоцикл Honda CBR 250R Repsol 2015Honda CBR 250R Repsol 2015

Мотоцикл Honda CBR 250R Repsol 2015 обзор

Технические характеристики Honda CBR 250R Repsol 2015

Двигатель Honda CBR 250R Repsol 2015

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
249.4 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 55mm
Макс. Мощность
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
Степень Сжатия
10.7: 1
Питание двигателя
Electronic fuel injection PGM-F
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Макс. момент, Нм.
22.9
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
29
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Honda CBR 250R Repsol 2015

Сцепление
Wet multiplate hydraulic clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
#520 O-ring-sealed chain

Размеры и масса Honda CBR 250R Repsol 2015

Емкость Топливного Бака
13 Liters / 3.4 gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.5 in
Колесная база
1370 mm / 53.9 in
Размеры
Height 1125 mm / 44.3 in
Мокрый вес
162 kg / 356 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 250R Repsol 2015

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-MC17
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70-MC17
Задняя подвеска
Pro-Link Monoshock damper,
Передняя Подвеска
37mm telescopic fork,
Рама
Diamond; steel twin-spar
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
103 mm / 4.07 in

Динамические характеристики Honda CBR 250R Repsol 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 250R Repsol 2015

Год
2015 -
Модель
Honda CBR 250R Repsol / ABS
Rake
98.6 mm / 3.9 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CBR 250R Repsol 2015

Описание мотоцикла Honda CBR 250R Repsol 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 250R Repsol 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CBR 250R Repsol 2015 2015

Honda CBR 250R Repsol изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 250R Repsol технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CBR 250R Repsol относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 250R Repsol других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 250R Repsol:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 250R Repsol

Цена Honda CBR 250R Repsol по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBR 250R Repsol
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Honda CBR 250R Repsol
среди найденых объявлений
203 000руб.*
Минимальная цена Honda CBR 250R Repsol
среди найденых объявлений
185 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cbr250r repsol 2013г 10000 пробег. ABS инже в Санкт-Петербурге
avito 05.01.2020
185 000 руб.
Honda cbr 250r 2014год Repsol в Липецке
avito 16.06.2019
185 000 руб.
Honda CBR 250RA repsol 2013г. ABS в Евпатории
avito 22.05.2019
187 000 руб.
Honda CBR 250 Repsol в Саратове
avito 12.03.2017
190 000 руб.
Honda cbr250 repsol в Великом Новгороде
avito 05.03.2017
250 000 руб.
Продам Honda SBR 250 Repsol 2013 в Москве
avito 18.01.2017
185 000 руб.
Honda 250R repsol 2013 г. авс в Краснодаре
avito 01.11.2016
240 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBR 250R Repsol на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBR 250R Repsol на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>