Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi ID 906EF 1994 против BMW R 1200R 2014

Bimota Tesi ID 906EF 1994 в сравнении с BMW R 1200R 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200R это довольно популярный в России мотоцикл, а Tesi ID 906EF это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994
2014

Модель

Bimota Tesi ID 904EF
BMW R 1200R

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
62.9

Production

25 units
нет данных

Rim, front

нет данных
119.1 mm

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

нет данных
3,9 sec / 4,0 sec / 5,0 sec

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, rocker arm, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

85.3 kW / 117 hp @ 9000 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

85.3Nm / 8.7 kgf-m / 62.9 lb/ft.@ 8000 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Electronic intake manifold injection BMS-K

Питание двигателя

Weber fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

85.3
120

Макс.мощность на об/мин.

9000
7750

Макс. Мощность, кВт

85
81

Макс. Мощность, Л.с.

117
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal.
18 Litres

Сухой Вес

188 kg / 414.5 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
830 (OA, seat, high) 760 (OE, OA, seat, low) 750 (OE, low slung)

Мокрый Вес

нет данных
223 kg

Колесная база

нет данных
1495 mm

Размеры

нет данных
Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

180/55-17
180/55-ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

120/70-17
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm

Максимальная Скорость

нет данных
220 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5,2 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
15,0 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7,9 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>