Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 300 2017 против Kawasaki Z 300 2019

Benelli TNT 300 2017 в сравнении с Kawasaki Z 300 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z 300 это обычной популярности в России мотоцикл, а TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 300 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2017
2019 -

Модель

нет данных
Kawasaki Z 300

Rake

нет данных
82 mm / 3.6 in

Front Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D
нет данных

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Dry Weight

183 kg / 404 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Fuel Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Emissions

Euro 3
нет данных

Final Drive Ratio

Steel trestle
нет данных

Двигатель

In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm
38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm
19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm

Степень Сжатия

Pressure splach
10.6:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
TCBI with Digital Advance

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two catalytic converters and two oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

CR8EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

37.6
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Engine management system

Benelli TNT 300
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
780 mm / 30.5 in

Размеры

1405 mm / 55.3 in
Height 1025 mm / 41.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
130/70-17

Передние Тормоза

Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
110/70-17

Задняя подвеска

Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>