Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 125ie 2013 против Suzuki TS 125R 1997

Aprilia Scarabeo 125ie 2013 в сравнении с Suzuki TS 125R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Scarabeo 125ie это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91000 руб.
91900 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Silver, Red, Blue, Pink
нет данных

Front Tyres

нет данных
Chain

Год

2013
19 97

Модель

нет данных
Suzuki TS 125

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
100 kg / 220 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission details

Euro 3
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, DOHC
Two stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

124 cc / 5.6 cu in
124 cc / 7.58 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm
16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.

Степень Сжатия

Separate oil pump
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection, EFI
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

11
18.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

19.7
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Engine management system

Aprilia Scarabeo 125ie
нет данных

Сцепление

Automatic dry centifuge with damper buffers
Wet, multi-plate, cable operated

КПП

Automatic
6-Speed

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 L / 2.3 US gal
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
860 mm / 33.9 in

Размеры

1380 mm / 54.3 in
1415 mm / 55.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
290 mm / 11.4 in

Мокрый вес

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm / 8.7 in
Single disc

Задняя Шина

120/80-16
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Single disc

Передняя Шина

100/80-16
2.75-21

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Single cradle tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 600 Wind 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 2004 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 1999 фото Мотоцикл Aprilia TXR 312M 1989 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото