Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 Фото

Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009Aprilia NA Mana 850 ABS 2009
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009Aprilia NA Mana 850 ABS 2009
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 обзор

Технические характеристики Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Двигатель Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
839
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 69 mm
Макс. Крутящий Момент
7.79 kgf-m76.5 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic ignition, with two spark plugs per cylinder, integrated with fuel injection system / electric
Степень Сжатия
Integrated engine management system. Weber Marelli electronic fuel injection with one 38 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
76.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

КПП / Привод колеса
Sequential with manual or automatic mode selectable by the user. 7 ratios in manual mode / chain

Размеры и масса Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Емкость Топливного Бака
15 liters
Сухой Вес
200 kg
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Задний Тормоз
Single 260mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/5 5 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium alloy single-piece swingarm. Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload and rebound damping. 125mm wheel travel
Передняя Подвеска
43 mm upside-down fork 120mm wheel travel
Рама
High strength steel trellis

Динамические характеристики Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Старт на Милю
13.4 sec
Максимальная Скорость
189.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.7 km/lit

Прочие характеристики Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Год
2009
Модель
Aprilia NA 850 Mana ABS

Описание Aprilia NA Mana 850 ABS 2009

Описание мотоцикла Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 2009Мотоцикл Aprilia Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 2009

Aprilia NA Mana 850 ABS изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia NA Mana 850 ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 839 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia NA Mana 850 ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia NA Mana 850 ABS других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia NA Mana 850 ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia NA Mana 850 ABS
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Aprilia NA Mana 850 ABS
среди найденых объявлений
303 000руб.*
Минимальная цена Aprilia NA Mana 850 ABS
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Mana 850 в Брянске
avito 20.11.2020
289 000 руб.
Aprilia mana 850 2009г в Москве
avito 16.11.2020
330 000 руб.
Aprilia mana 850 в Твери
avito 07.11.2020
350 000 руб.
Aprilia Mana 850GT, 2013г в Калининграде
avito 28.10.2020
360 000 руб.
Aprilia mana 850 АКПП, ркпп, вариатор в Казани
avito 27.10.2020
350 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2020
290 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Краснодаре
avito 05.10.2020
290 000 руб.
Aprilia Mana 850cc на АКПП, или обмен в Москве
avito 05.09.2020
350 000 руб.
Aprilia mana 850 в Пензе
avito 07.02.2020
325 000 руб.
Aprilia Mana 850 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 27.01.2020
290 000 руб.
Aprilia mana 850 GT в Новороссийске
avito 10.01.2020
255 000 руб.
Aprilia Mana 850 Автомат (Без пробега) в Краснодаре
avito 04.01.2020
310 000 руб.
Aprilia mana 850 (с автоматической трансмиссией) в Севастополе
avito 25.11.2019
300 000 руб.
Aprilia Mana 850 (Без пробега) 2007 год в Краснодаре
avito 18.10.2019
330 000 руб.
Aprilia Mana 850, 2008 год в Химках
avito 13.10.2019
230 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Новороссийске
avito 30.09.2019
200 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Ильском
avito 05.09.2019
300 000 руб.
Aprilia Mana 850 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2019
290 000 руб.
Aprilia Mana 850GT ABS (Без пробега) в Краснодаре
avito 22.08.2019
340 000 руб.
Aprillia mana 850GT AT в Москве
avito 09.08.2019
290 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Mana 850 (Априлия Мана 850) в Хабаровске
avito 01.08.2019
290 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Mana 850 в Барнауле
avito 01.08.2019
100 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Ильском
avito 22.07.2019
385 000 руб.
Aprilia Mana 850 Коробка автомат в Тюмени
avito 21.07.2019
220 000 руб.
Aprilia Mana 850 автомат в Сочи
avito 09.07.2019
350 000 руб.
Aprilia mana 850 в Калининграде
avito 30.06.2019
250 000 руб.
Aprilia Mana 850 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
310 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Москве
avito 13.06.2019
265 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Тюмени
avito 10.06.2019
350 000 руб.
Aprilia Mana 850 (Без пробега) Автомат в Краснодаре
avito 08.06.2019
320 000 руб.
Aprilia Mana 850 GT в Москве
avito 02.06.2019
290 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Сертолово
avito 25.05.2019
295 000 руб.
Продам Мотоцикл Aprilia mana850 во Владивостоке в Владивостоке
avito 21.03.2018
315 000 руб.
Aprilia Mana 850 (Без пробега) в Краснодаре
avito 03.08.2017
330 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Mana 850 GT в Москве
avito 26.03.2017
380 000 руб.
Aprilia Aprilia Mana 850 в Астрахани
avito 20.03.2017
215 000 руб.
Aprilia Aprilia Mana 850 в Москве
avito 14.03.2017
315 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Москве
avito 07.03.2017
250 000 руб.
Aprilia mana850 в Москве
avito 22.02.2017
299 000 руб.
Aprilia Mana 850, год выпуска 2011, АКПП в Москве
avito 15.02.2017
418 000 руб.
Aprilia Mana 850 в Сочи
avito 14.11.2016
350 000 руб.
Ymana TDM 850 турист в Петрозаводске
avito 03.11.2016
135 000 руб.
Aprilia mana 850 в Уфе
avito 31.10.2016
500 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Aprilia Mana 850 2011 год красная в Москве
avito 19.10.2016
420 000 руб.
Aprilia Mana850 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
315 000 руб.
Aprilia mana 850 GT в Перми
avito 09.08.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia NA Mana 850 ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia NA Mana 850 ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia NA Mana 850 ABS по регионам РФ (в виде долей)

Москва 23.91 % В Москва продается 23.91% Краснодарский край 23.91 % В Краснодарский край продается 23.91% Санкт-Петербург 10.87 % В Санкт-Петербург продается 10.87% Калининградская обл. 4.35 % В Калининградская обл. продается 4.35% Тюменская обл. 4.35 % В Тюменская обл. продается 4.35% Брянская обл. 2.17 % В Брянская обл. продается 2.17% Тверская обл. 2.17 % В Тверская обл. продается 2.17% Татарстан 2.17 % В Татарстан продается 2.17% Пензенская обл. 2.17 % В Пензенская обл. продается 2.17% Крым 2.17 % В Крым продается 2.17% 22.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>