Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020MV Agusta Brutale 1000RR 2020
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020MV Agusta Brutale 1000RR 2020
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020MV Agusta Brutale 1000RR 2020
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020MV Agusta Brutale 1000RR 2020
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Двигатель MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 50.9 mm
Макс. Мощность
208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
116,5 Nm (11,9 kgm) @ 11000 rpm lb-ft
Степень Сжатия
13.4:1
Стартер
Electric
Генератор
350 W at 5000 rpm
Макс. момент, Нм.
116.5
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, Л.с.
208
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000
Engine management system
Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor EM2.10, th

Трансмиссия MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Сцепление
Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
КПП
Cassette style, 6 speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.23 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.27 in
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Размеры
Width: 805 mm / 31.69 in
Колея
97 mm / 3.82 in
Дорожный Просвет
141 mm / 5.55 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Задний Тормоз
Single 220mm disc, Brembo 2 pistons caliper
Задняя Шина
200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
Задняя подвеска
120 mm / 4.72 in
Передняя Подвеска
120 mm / 4.72 in
Рама
CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Год
2020
Модель
MV Agusta Brutale 1000RR
Аккумулятор
Li-ion 12 V - 4.0 Ah
Primary drive
48/82
Dry Weight
186 kg / 410.06 lbs
Rim Front
Forged aluminium alloy 3.50 x 17
Rim Rear
Forged aluminium alloy 6.00 x 17
Cooling system
Cooling with separated liquid and oil radiators
Final Drive Ratio
16/41
Emission
Euro 4

Описание MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 1000RR 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2020 2020Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2020 2020

MV Agusta Brutale 1000RR не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 208лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2020 2020Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 1000RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Brutale 1000RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 1000RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Brutale 1000RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 1000RR

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>