Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018 против BMW HP4 2013

Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018 в сравнении с BMW HP4 2013 по характеристикам: secondary drive, feul, gear lever, traction management, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то HP4 это очень редкий в России мотоцикл, а RSV4 RF Limited Edtion это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Secondary drive

Secondary drive Chain: Drive ratio: 42:16 (2.625)
нет данных

Feul

Unleaded petrol
нет данных

Gear Lever

Aprilia Quick Shift electronic system (AQS)
нет данных

Traction Management

Frame Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements Available adjustments:
нет данных

Год

2018
2013

Модель

Aprilia RSV4 RF Limited Edtion
BMW HP 4

Rake

нет данных
24.0

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

3.5 x 17
Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17

Primary drive

Chain: Drive ratio: 41/16 (2.562)
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17
нет данных

Production

150 units
нет данных

ABS

Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable to 3 maps equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) (can be disabled).
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Fuel Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
Approx. 4 litres

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Wheel castor

нет данных
3.9 in / 98.5 mm

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Headstock angle

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.6 cc / 61.0 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.3 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

13.6:1
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensors, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 4)
нет данных

Система зажигания

Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race)
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
Three - phase generator 350 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

201
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Сцепление

Multi plate wet clutch with mechanical slipper system
mechanically operated

Передаточные Числа

1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6-speed cassette type gearbox
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
17.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373 lb

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
820 mm / 33.3 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1422 7 mm / 56 0 in

Размеры

Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Колея

104 mm / 4.1 in
99 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons 32 mm. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17)
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 430 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm - 130 mm / 4.7 in - 5.1 in
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Рама

swingarm pin height
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>