Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2015 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2015
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2015Harley Davidson FXSB Breakout 2015
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2015Harley Davidson FXSB Breakout 2015
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2015Harley Davidson FXSB Breakout 2015
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2015Harley Davidson FXSB Breakout 2015

Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2015 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXSB Breakout 2015

Двигатель Harley Davidson FXSB Breakout 2015

Двигатель
Four stroke, Twin Cam 96BTM Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder,
Объём двигателя
1690 cc / 103.1 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
132 Nm / 13.5 kgf-m / 97.4 ft/lb @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
132
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Harley Davidson FXSB Breakout 2015

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
Mild steel tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, round tube sections, forged junctions; MIG welded
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXSB Breakout 2015

Емкость Топливного Бака
18 9 Litres / US 5.0 gal
Высота Сиденья
655 mm / 25.8 in
Колесная база
1710 mm / 67.3 in
Размеры
Length 2445 mm / 96.3 in.
Колея
145 mm / 5.7 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
322 kg / 728 lbs.
объем масла
3.3 Litres / 3.5 US qrts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXSB Breakout 2015

Задний Тормоз
Single 292 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
240/40R18 79V
Передние Тормоза
Single 292 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
130/60B21 63H
Задняя подвеска
Hidden, horizontal-mounted, coil-over,
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, chrome dust covers
Ширина Переднего Колеса
143 mm / 5.6 in
Ширина Заднего Колеса
91 mm / 3.6 in

Динамические характеристики Harley Davidson FXSB Breakout 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXSB Breakout 2015

Год
2015
Модель
Harley Davidson FXSB Breakout
Rake
35
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FXSB Breakout 2015

Описание мотоцикла Harley Davidson FXSB Breakout 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB Breakout 2015 2015Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB Breakout 2015 2015

Harley Davidson FXSB Breakout изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB Breakout 2015 2015Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB Breakout 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXSB Breakout технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXSB Breakout - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXSB Breakout других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FXSB Breakout по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXSB Breakout
среди найденых объявлений
1 970 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXSB Breakout
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXSB Breakout
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Breakout fxsb в Кемерово
avito 15.11.2020
1 200 000 руб.
Harley-Davidson softail breakout (fxsb) в Орле
avito 10.02.2020
1 300 000 руб.
Harley-Davidson fxsb 103 Breakout в Владивостоке
avito 31.08.2019
850 000 руб.
Колёса (диски) Harley Davidson Breakout fxsb в Москве
avito 23.08.2019
49 000 руб.
Harley Davidson fxsb Breakout 2014 Special в Москве
avito 23.08.2019
980 000 руб.
Harley-Davidson Softail Breakout fxsb 2017 в Уфе
avito 23.11.2017
1 550 000 руб.
Harley-Davidson Softail Breakout (fxsb) в Красноярске
avito 17.08.2017
1 900 000 руб.
Harley-Davidson Breakout fxsb 2013 в Тимашевске
avito 03.03.2017
1 250 000 руб.
Мотоцикл harley-davidson fxsbse CVO breakout ABS в Москве
avito 13.02.2017
1 970 000 руб.
Harley Davidson Breakout fxsb Softail в Москве
avito 10.02.2017
1 375 000 руб.
Harley-Davidson Softail Breakout (fxsb) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 771 000 руб.
Harley-Davidson Softail Breakout (fxsb) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 665 000 руб.
Harley-Davidson Breakout fxsb 2013 в Москве
avito 29.01.2017
1 365 000 руб.
Harley-Davidson Breakout fxsb 2016 в Уфе
avito 04.11.2016
1 739 000 руб.
Harley Davidson fxsbse CVO Breakout в Наро-Фоминске
avito 13.08.2014
1 800 000 руб.
Мотоцикл Harley-Davidson fxsbse - CVO Breakout в Москве
avito 05.08.2014
1 214 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXSB Breakout на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXSB Breakout на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>