Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV-4 2021 против BMW S 1000RR 2016

Aprilia RSV-4 2021 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по характеристикам: front rim, rear rim, headlight, secondary drive, traction management, tyre, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл, а RSV-4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

6.0 x 17
нет данных

Headlight

нет данных
Electronic injection

Secondary drive

Drive ratio: 41/16 (2,562)
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2021
201 6

Модель

Aprilia RSV-4
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

Aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
Aluminium cast wheels

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73/44 (1,659)
нет данных

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Chassis

Sachs steering damper
нет данных

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Emission

Euro 5
нет данных

Headstock angle

24.6°
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65° V4 , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1099 cc / 67 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.32 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

217 hp / 159.6 kW @ 13000 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 90 lb-ft @ 10500 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

13.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-By-Wire engine management
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil”-type coils
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

нет данных
350 W

Макс. момент, Нм.

125
113

Макс.мощность на об/мин.

13000
13500

Макс. Мощность, кВт

159.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

217
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Сцепление

Multi plate wet clutch with mechanical slipper system
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

6 Speed cassette type gearbox, Gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (AQS)
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres / 4.7 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1435.8 mm / 56.5 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length: 2055 mm / 80.9 in Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Колея

104.5 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

202 kg / 445 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose Bosch ABS with cornering function and 3 map settings, equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) strategy
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17, 190/55 ZR 17)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo Stylema® monobloc radial callipers with 4 x 30 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake ho
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping and spring pre-load
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Sachs fork 43 mm stanchions, adjustable compression and rebound
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

нет данных
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>