Информация подготавливается
Родился новый RSV4, основательно обновленный, начиная с эстетики. Новый дизайн является результатом большой работы, проделанной с точки зрения прикладной аэродинамики, подтверждая приверженность Aprilia изучению все более сложных и инновационных решений. Стиль, вдохновленный ультрасовременным RS 660, и формы, смоделированные в аэродинамической трубе, обеспечивают чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления со значительным преимуществом в плане производительности на высоких скоростях, а также повышают давление воздуха в пневмокамере, что в совокупности увеличивает прижимную силу.Крылышки больше не являются дополнительным элементом на панелях, а встроены в обтекатели с двойными стенками - решение, оптимизирующее устойчивость на высоких скоростях и одновременно улучшающее охлаждение двигателя, отводящее потоки горячего воздуха от водителя, а также представляющее собой высокоэстетичную особенность. Тройная светодиодная передняя фара с подсветкой DRL по периметру представляет собой фирменный знак освещения спортивных велосипедов Aprilia и включает функцию “поворотных огней”: пары дополнительных огней, которые освещают внутреннюю часть поворота, улучшая видимость при прохождении поворотов.
Эргономика совершенно новая и улучшенная благодаря новому топливному баку и новому седлу, которые позволяют водителю идеально вписываться в обтекатели, увеличивают пространство на борту и обеспечивают более естественную и расслабленную езду. Электрические элементы управления стали более функциональными и интуитивно понятными, а новая TFT-аппаратура стала крупнее и совершеннее. Благодаря новому 11-мегапиксельному блоку управления Marelli и новой шестиосевой инерциальной платформе, которые стали более мощными, улучшилось электронное управление дроссельной заслонкой с полным приводом, а также была усовершенствована логика работы APRC. Эксклюзивный набор электронных элементов управления Aprilia также пополнился многоуровневым управлением торможением двигателем. Теперь доступно шесть режимов езды: три для трассы (включая два настраиваемых) и три для дороги (включая один настраиваемый): гонщику просто нужно выбрать режим езды, который наилучшим образом соответствует его потребностям в езде, чтобы автоматически получить наилучшие настройки с точки зрения контроля тяги, управления рулем, торможения двигателем, ABS и других управляемых параметров.
Ультратонкая архитектура шасси, наследница победоносной династии, которая может похвастаться 18 мировыми титулами и 143 гонками Гран-при в классе 250, претерпела кардинальные изменения благодаря новому поворотному рычагу, более легкому и с усиленной нижней опорой, вдохновленной тем, что используется на Aprilia RS-GP в MotoGP, предназначенному для снижения массы и повышения устойчивости задней части при ускорении. Первый в мире высокопроизводительный узкий V4 массового производства, самый революционный и мощный двигатель, когда-либо созданный компанией Aprilia, несмотря на разрешение на выбросы по стандарту Евро-5, увеличивает крутящий момент и подтверждает свой исключительный уровень максимальной мощности в 217 л.с. благодаря целенаправленным операциям, которые включают новую выхлопную систему и увеличенный эффективный объем двигателя, ранее составлявший 1077 куб. см, а теперь 1099 куб. см.
Доступны две версии: RSV4 (только в темной цветовой гамме Losail) и RSV4 Factory (в двух цветовых решениях Aprilia Black и Lava Red). Обе версии оснащаются обновленным двигателем V4 объемом 1099 куб.см, но их можно отличить по стандартному оснащению, которое на заводе включает кованые алюминиевые колесные диски, полуактивную систему подвески Öhlins Smart EC 2.0 и тормозные суппорты Brembo Stylema.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV-4 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV-4
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
Читать далее >>Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Читать далее >>В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...
Читать далее >>Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...
Читать далее >>Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...
Читать далее >>