Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 против Triumph Daytona 660 2024

Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 660 это не продающийся в России мотоцикл, а RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

202 2
2024

Модель

Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition
Triumph Daytona 660

Rake

24.1°
23.8°

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 x17
нет данных

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 x17
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
Liquid cooled

Emission

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
Euro-5

Electronic management

6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
Standard

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

100hp / 73.5kW @ 10500 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

13.5: 1
12.05:1

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

67
69

Макс.мощность на об/мин.

10500
11250

Макс. Мощность, кВт

73.5
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

100
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8250

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
6 Speed

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length mm / in Width mm / in Height mm / in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

104.6 mm
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/70 - R17

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin  1988 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2000 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото
Мотоцикл BMW R 24 1948 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2000 фото Мотоцикл Ducati Diavel Strada 2013 фото