Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Задняя Шина
180/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA,
Передняя Подвеска
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA,
Рама
Tubular steel frame, engine load-bearing
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
135 mm
Динамические характеристики BMW R 1200RT 2011
Максимальная Скорость
207.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit
Время разгона 0-100 км/ч
3.9 sec
Время разгона 0-200 км/ч
15.3 sec
Ускорение 60-14 км/час
9.7 sec
Время разгона 0-140 км/ч
6.1 sec
Прочие характеристики BMW R 1200RT 2011
Год
2011
Модель
BMW R 1200RT R
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Wheels
Cast aluminium
Acceleration 60-100 km/h
4.8 sec
Steering head angle
63.8
Acceleration 100-140 km/h
4.9 sec
Acceleration 140-180 km/h
6.8 sec
Rim, front
3.50 x 17"
Rim, rear
.5.50 x 17"
Exhaust management
Fully-controlled three-way catalytic converter
Final Driv e
Shaft
Описание BMW R 1200RT 2011
BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.
Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.
Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.
Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.
Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.
Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.
Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше. Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.
Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.
Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.
Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.
Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RT других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1200RT на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1200RT на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж BMW R 1200RT по регионам РФ (в
виде долей)
Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги:
Запчасти для мотоцикла на заказ
Тюнинг для мотоцикла
Аксессуары для мотоцикла
Мото - экипировку для мотоциклистов
Инструменты для обслуживания мотоциклов
В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...
Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...
12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...