Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 против KTM 690 Duke 2016

Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

202 2
2016

Модель

Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition
нет данных

Rake

24.1°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 x17
3.50 x 17", cast aluminium

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 x17
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Emission

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
нет данных

Electronic management

6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

100hp / 73.5kW @ 10500 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

13.5: 1
нет данных

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

67
74

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Макс. Мощность, кВт

73.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
6-Speed

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Length mm / in Width mm / in Height mm / in
нет данных

Колея

104.6 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
нет данных

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna MOAB Concept 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2013 фото
Мотоцикл BMW R 100RS Turbo 1978 фото Мотоцикл Ducati Terminator Concept 1998 фото Мотоцикл Honda CBX 400F Integra 1981 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1997 фото