Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 250 2002 против Suzuki SV 400 1998

Aprilia RS 250 2002 в сравнении с Suzuki SV 400 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, exhaust:, straight cut gear ratio, start5ing, electronics, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то SV 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.5лс. Aprilia RS 250 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki SV 400 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

76330 руб.
127941 руб.

Co oling System

Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95
нет данных

Exhaust:

With polyurethane filter element
нет данных

Straight Cut Gear Ratio

IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification
нет данных

Start5ing

With pedal (L), 1st low, other 5 high
нет данных

Electronics

4.09 m / 13.4 ft
нет данных

Год

2002 - 03
1998 - 04

Модель

нет данных
Suzuki SV 400N

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

12v 4Ah
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17 in.
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17 in.
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
159 kg / 350 lbs

Max Power Rear Tyre

47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Oil pump with separate circuit
Liquid cooled

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors
нет данных

Стартер

Kick
E lectric

Система зажигания

CDI
Digital

Свечи Зажигания

(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM
нет данных

Макс. момент, Нм.

40
41

Макс.мощность на об/мин.

11900
10500

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
8000

Engine management system

Aprilia RS 250
нет данных

Сцепление

Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars
нет данных

КПП

6 Speed, direct drive
6 Speed

Главная передача

Chain, sealed, jointless, DID 520 V6
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm / 30.9 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg 368 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
160/60 -17

Передние Тормоза

2 x 298 mm discs, 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
120/60 -17

Задняя подвеска

Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.
Monoshock, preload adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel Square Four 1000 1949 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750FX-III 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Special Edition 2007 фото Мотоцикл Royal Enfield Electra X 2009 фото