Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013
Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013
Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013
Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013
Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013

Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013

Двигатель Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013

Двигатель
Air-cooled, Twin Cam 96BTM Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder,
Объём двигателя
1801
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
215.2 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
215.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt, 32/64 ratio
Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.03 2nd 6.259 3rd 4.649 4th 3.764 5th 3.207 6th 2.706

Размеры и масса Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013

Емкость Топливного Бака
18 9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Laden 6 - 627 mm Unladen 6 - 660 mm
Мокрый Вес
322 kg / 728 lb.
Колесная база
1710 mm
объем масла
3.3 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
240/40R18 79V
Передние Тормоза
Single 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
130/60B21 63H
Задняя подвеска
Hidden, horizontal-mounted, coil-over, 3.6 in. 91 mm wheel travel
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, chrome dust covers, 5.6 in. (143 mm) wheel travel
Рама
Mild steel tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, round tube sections, forged junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013

Год
2013
Модель
Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO
Length
2445 mm
Rake (steering head)
37
Trail1
146 mm

Описание Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013

Описание мотоцикла Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 2013

Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1801 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO
среди найденых объявлений
1 970 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO
среди найденых объявлений
1 661 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO
среди найденых объявлений
1 214 000руб.*
Мотоцикл harley-davidson fxsbse CVO breakout ABS в Москве
avito 13.02.2017
1 970 000 руб.
Harley Davidson fxsbse CVO Breakout в Наро-Фоминске
avito 13.08.2014
1 800 000 руб.
Мотоцикл Harley-Davidson fxsbse - CVO Breakout в Москве
avito 05.08.2014
1 214 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>