Мотоцикл BMW K 1600GTL Exclusive 2014 Фото

Мотоцикл BMW K 1600GTL Exclusive 2014
Мотоцикл BMW K 1600GTL Exclusive 2014BMW K 1600GTL Exclusive 2014

Мотоцикл BMW K 1600GTL Exclusive 2014 обзор

Технические характеристики BMW K 1600GTL Exclusive 2014

Двигатель BMW K 1600GTL Exclusive 2014

Двигатель
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1649 cc / 100.6 cu in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 67.5 mm
Макс. Мощность
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Premium unleaded (95 RON)
Питание двигателя
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Генератор
580 W Alternator
Макс. момент, Нм.
175
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, Л.с.
160.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250
Engine management system
BMW K 1600 GTL Exclusive

Трансмиссия BMW K 1600GTL Exclusive 2014

Сцепление
Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Передаточные Числа
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW K 1600GTL Exclusive 2014

Емкость Топливного Бака
26.5 L / 7.0 US gal
Колесная база
1680 mm / 66.1"
Размеры
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
Мокрый вес
348 kg / 768 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW K 1600GTL Exclusive 2014

Задний Тормоз
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Передняя Подвеска
Dual longitudinal control arm
Рама
C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections
Ширина Переднего Колеса
115 mm / 4.8 in
Ширина Заднего Колеса
135 mm / 5.3 in

Динамические характеристики BMW K 1600GTL Exclusive 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW K 1600GTL Exclusive 2014

Год
201 4 - 15
Аккумулятор
12 V / 19 Ah maintenance free
Wheels
Cast aluminium wheels
Steering head angle
62.2
Castor
108.4 mm / 4.3"
Reserve
4 Litres / 1.1 US gal
Dry Weight
321 kg / 708 lbs
ABS
BMW Motorrad ABS (partial integral)
Rim Front
3.0 x 17"
Rim Rear
6.00 x 17"
Cooling system
Liquid cooled

Описание BMW K 1600GTL Exclusive 2014

Описание мотоцикла BMW K 1600GTL Exclusive 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW K 1600GTL Exclusive 2014 2014

BMW K 1600GTL Exclusive изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1600GTL Exclusive технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1600GTL Exclusive - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1600GTL Exclusive других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 1600GTL Exclusive:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 1600GTL Exclusive

Цена BMW K 1600GTL Exclusive по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW K 1600GTL Exclusive
среди найденых объявлений
2 500 000 руб.*
Средняя цена BMW K 1600GTL Exclusive
среди найденых объявлений
844 000руб.*
Минимальная цена BMW K 1600GTL Exclusive
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW K1600GTL exclusive в Краснодаре
avito 24.11.2020
1 430 руб.
BMW GTL 1600 exclusive в Москве
avito 13.11.2020
1 350 руб.
BMW 1600GTL Exclusive 2016 в Москве
avito 02.11.2020
1 350 руб.
BMW K1600GTL exclusive 2015 в Шали
avito 01.11.2020
1 800 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Армавире
avito 27.10.2020
1 500 руб.
Bmwgtl1600exclusive в Красноярске
avito 11.10.2020
1 490 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Москве
avito 11.10.2020
630 000 руб.
BMW K 1600 Exclusive GTL в Красноярске
avito 31.01.2020
1 370 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
avito 22.01.2020
911 000 руб.
Bmw K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
avito 20.07.2019
1 100 000 руб.
Продам К1600GTL Exclusive в Ростове-на-Дону
avito 21.06.2019
1 200 000 руб.
BMW K1600GTL exclusive в Балашихе
avito 13.06.2019
850 000 руб.
Bmw k1600gtl exclusive в Москве
avito 28.08.2017
1 250 000 руб.
BMW 1600 GTL Exclusive в Санкт-Петербурге
avito 18.03.2017
2 500 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 2015 Новый в Москве
avito 03.03.2017
1 550 000 руб.
BMW K 1600 GTL exclusive в Москве
avito 11.08.2014
1 400 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
1 590 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW K 1600GTL Exclusive на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW K 1600GTL Exclusive на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>