Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 Фото

Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016Horex VR6 Silver Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016Horex VR6 Silver Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016Horex VR6 Silver Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016Horex VR6 Silver Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016Horex VR6 Silver Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016Horex VR6 Silver Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016Horex VR6 Silver Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016Horex VR6 Silver Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016Horex VR6 Silver Edition 2016
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016Horex VR6 Silver Edition 2016

Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 обзор

Технические характеристики Horex VR6 Silver Edition 2016

Двигатель Horex VR6 Silver Edition 2016

Двигатель
Four stroke, V6, 15 degree V-angle mirrored cylinder offset, triple overhead cam, 3 valves per cylinder
Объём двигателя
1218 cc / 74.32 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68.2 x 55.4 mm
Макс. Мощность
167.7 hp / 122.4 kW @ @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
138 Nm / 101.5 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Turbo. Rotrex radial compressor C-series, detatchable
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
138
Макс. Мощность, Л.с.
167.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Horex VR6 Silver Edition 2016

Сцепление
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Horex VR6 Silver Edition 2016

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 USA gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1475 mm / 58.1 in
Колея
95 mm / 3.7 in

Ходовая часть и тормоза Horex VR6 Silver Edition 2016

Задний Тормоз
Single 264mm disc. ABS. 2-piston caliper. Bremo
Задняя Шина
190/55-ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm disc. ABS. Radial 4-piston calipers. Bremo.
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
hlins TTX36 GP suspension struts with adjustable spring base, rebound and compression damping and built-in hydraulic spring preload adjustment
Передняя Подвеска
hlins upside-down fork ( 43 mm) with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Рама
Aluminum bridge frame with steel steering head
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Horex VR6 Silver Edition 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Horex VR6 Silver Edition 2016

Год
2016
Модель
Horex VR6 Silver Edition
Rake
24.0
Wheels
Alluminium spoke wheels
Dry Weight
221.0 kg / 487.2 lbs

Описание Horex VR6 Silver Edition 2016

Описание мотоцикла Horex VR6 Silver Edition 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Horex Horex VR6 Silver Edition 2016 2016Мотоцикл Horex Horex VR6 Silver Edition 2016 2016

Horex VR6 Silver Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 167.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Horex Horex VR6 Silver Edition 2016 2016Мотоцикл Horex Horex VR6 Silver Edition 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Horex Horex VR6 Silver Edition 2016 2016Мотоцикл Horex Horex VR6 Silver Edition 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Horex VR6 Silver Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Horex Horex VR6 Silver Edition 2016 2016Мотоцикл Horex Horex VR6 Silver Edition 2016 2016

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1218 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Horex Horex VR6 Silver Edition 2016 2016Мотоцикл Horex Horex VR6 Silver Edition 2016 2016

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Horex VR6 Silver Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Horex, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Horex VR6 Silver Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VR6 Silver Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VR6 Silver Edition

Цена Horex VR6 Silver Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

GoPro hero3+ Silver Edition в Воткинске
avito 21.07.2014
10 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Horex VR6 Silver Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Horex VR6 Silver Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>