Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 Фото

Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009
Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009
Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009
Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009
Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009

Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 обзор

Технические характеристики Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009

Двигатель Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
124.6 cc / 7.6 cu in
Макс. Мощность
6.9 kW / 9.5 hp @ 6700 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 5000 rpm
Питание двигателя
Carburetor
Стартер
Electric
Система выхлопа
Exhaust-TEC
Система зажигания
Digital CDI & TRICS111
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
10.8
Макс.мощность на об/мин.
6700
Макс. Мощность, Л.с.
9.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
4 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009

Емкость Топливного Бака
13 L / 3.43 US gal
Размеры
1275 mm / 50.2 in

Ходовая часть и тормоза Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009

Задний Тормоз
110 mm drum
Передние Тормоза
130 mm drum
Задняя подвеска
Hydraulic, SNS
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic forks
Рама
Double cradle tubular type
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 5.0 in
Ширина Заднего Колеса
105 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009

Год
2009
Модель
Bajaj Discover 125 Platina DTS-Si
Аккумулятор
12V, 5 Ah, maintenance free
Front Wheel
2.75-17
Wheels
Aluminium alloy, 6-spoke
Rear Wheel
3.00-17
Dry Weight
113 kg / 249 lbs
Fuel Reserve
2.0 L / 0.53 US gal

Описание Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009

Описание мотоцикла Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Bajaj Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 2009Мотоцикл Bajaj Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 2009

Bajaj Platina 125 DTS-Si не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Bajaj Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 2009Мотоцикл Bajaj Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Platina 125 DTS-Si технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Platina 125 DTS-Si других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Platina 125 DTS-Si:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Platina 125 DTS-Si

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>