Сравнение мотоциклов:
Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 против Honda C 125 Super Cub ABS 2018

Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 в сравнении с Honda C 125 Super Cub ABS 2018 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C 125 Super Cub ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Platina 125 DTS-Si это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda C 125 Super Cub ABS 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2009
2018 - 19

Модель

Bajaj Discover 125 Platina DTS-Si
Honda C 125 Super Cub ABS

Rake

нет данных
71 mm / 2.8 in

Аккумулятор

12V, 5 Ah, maintenance free
YTZ5S

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu in
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.5 hp @ 6700 rpm
9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 5000 rpm
11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Exhaust-TEC
нет данных

Система зажигания

Digital CDI & TRICS111
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
11

Макс.мощность на об/мин.

6700
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
9.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Сцепление

Wet, multiplate
Automatic centrifugal

КПП

4 Speed, constant mesh
4 Speed semi-automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.43 US gal
3.8 Litres / 1.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1242 mm / 48.9 in

Размеры

1275 mm / 50.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

объем масла

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Задний Тормоз

110 mm drum
Drum

Задняя Шина

нет данных
80/90-17

Передние Тормоза

130 mm drum
Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS

Передняя Шина

нет данных
70/90-17

Задняя подвеска

Hydraulic, SNS
Twin shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
26mm telescopic fork

Рама

Double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 5.0 in
89 mm / 3.5 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 3.9 in
91.5 mm / 3.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>