Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 Фото

Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2015
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2015Aprilia ETV 1200 Caponord 2015

Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 обзор

Технические характеристики Aprilia ETV 1200 Caponord 2015

Двигатель Aprilia ETV 1200 Caponord 2015

Двигатель
Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Объём двигателя
1197 cc / 73.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm
Макс. Мощность
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Стартер
Electric
Система выхлопа
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Генератор
690 W/6000 rpm
Макс. момент, Нм.
114
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500
Engine management system
Aprilia Caponord 1200

Трансмиссия Aprilia ETV 1200 Caponord 2015

Сцепление
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain.

Размеры и масса Aprilia ETV 1200 Caponord 2015

Емкость Топливного Бака
24 Liters / 6.34 US gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in
Колесная база
1564.6 mm / 61.6 in
Размеры
Height 1440 mm / 56.6 in
Колея
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia ETV 1200 Caponord 2015

Задний Тормоз
Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Задняя Шина
180/5 5 - ZR17
Передние Тормоза
2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Передняя Подвеска
Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Ширина Переднего Колеса
167 mm / 6.5 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Aprilia ETV 1200 Caponord 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia ETV 1200 Caponord 2015

Год
2015
Rake
26.1
Front Wheel
3.50 X 17
Wheels
Lightweight aluminium alloy with three split spokes.
Rear Wheel
6.00 x 17
Dry Weight
214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack
Fuel Reserve
5 Litres / 1.3 US gal
Cooling system
L iquid cooled

Описание Aprilia ETV 1200 Caponord 2015

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 2015

Aprilia ETV 1200 Caponord изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1200 Caponord технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1197 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia ETV 1200 Caponord - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia ETV 1200 Caponord других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ETV 1200 Caponord:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ETV 1200 Caponord

Цена Aprilia ETV 1200 Caponord по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia ETV 1200 Caponord
среди найденых объявлений
768 000 руб.*
Средняя цена Aprilia ETV 1200 Caponord
среди найденых объявлений
362 000руб.*
Минимальная цена Aprilia ETV 1200 Caponord
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Aprilia Caponord 1200 ABS в Калининграде
avito 22.05.2019
280 000 руб.
Aprilia Caponord 1200 Rally в Саранске
avito 22.05.2019
399 000 руб.
Aprilia Caponord 1200 Travel Pack 2013 г. в в Москве
avito 05.11.2016
1 050 000 руб.
Aprilia Caponord 1200 Travel pack ADD (2014) в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
768 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia ETV 1200 Caponord на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia ETV 1200 Caponord на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>