Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012Triumph Tiger 1200 Explorer 2012
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012Triumph Tiger 1200 Explorer 2012
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012Triumph Tiger 1200 Explorer 2012
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012Triumph Tiger 1200 Explorer 2012
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012Triumph Tiger 1200 Explorer 2012

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer 2012

Двигатель Triumph Tiger 1200 Explorer 2012

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1215
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 71.4mm
Макс. Мощность
135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm
Макс. Крутящий Момент
89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
121
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, кВт
101
Макс. Мощность, Л.с.
135
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400

Трансмиссия Triumph Tiger 1200 Explorer 2012

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Tiger 1200 Explorer 2012

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 gal
Высота Сиденья
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
Мокрый Вес
259 kg / 570 lb
Колесная база
1435 mm / 56.5in
Размеры
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
Колея
90.9mm
объем масла
4.0 Litres / 1.1 US gals

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1200 Explorer 2012

Задний Тормоз
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS
Передняя Шина
110/80-19
Задняя подвеска
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,
Передняя Подвеска
Kayaba 46mm upside down forks,
Рама
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Ширина Переднего Колеса
190 mm
Ширина Заднего Колеса
194 mm

Динамические характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer 2012

Старт на Милю
11.6 sec
Максимальная Скорость
215.1. km/h
Средний расход (км./литр.)
17.6 km/lit

Прочие характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer 2012

Год
2012
Модель
Triumph Tiger Explorer
Rake
22.8
Wheel Rear
Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in
Wheel Front
Cast aluminium alloy 10-spoke 19 x 2.5in
Chassis
Running Gear and Displays
Instrument Display/Functions
LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, Tyre pressure monitoring system

Описание Triumph Tiger 1200 Explorer 2012

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 2012Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 2012

Triumph Tiger 1200 Explorer изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 2012Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1200 Explorer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1200 Explorer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1200 Explorer других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1200 Explorer:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1200 Explorer

Цена Triumph Tiger 1200 Explorer по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 1200 Explorer
среди найденых объявлений
1 490 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 1200 Explorer
среди найденых объявлений
844 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 1200 Explorer
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
2012 Triumph Tiger 1200 Explorer в Москве
avito 24.11.2020
550 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 в Самаре
avito 16.11.2020
880 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 в Москве
avito 14.11.2020
670 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XCA в Омске
avito 14.11.2020
1 300 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XC 2013 в Севастополе
avito 08.11.2020
585 000 руб.
Triumph tiger explorer 1200 в Тамбове
avito 06.10.2020
600 000 руб.
Triumph tiger explorer 1200 ABS 2012 в Москве
avito 20.01.2020
495 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 xrт, 2019 с пробегом в Новосибирске
avito 16.11.2019
1 390 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 17гв в Балашихе
avito 06.07.2019
890 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XRt в Москве
avito 25.06.2019
1 390 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200’18 в Москве
avito 24.06.2019
1 180 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XRt новый в Новосибирске
avito 21.06.2019
1 490 000 руб.
Triumph tiger explorer 1200 XC SE в Самаре
avito 24.01.2018
899 000 руб.
Продаю Triumph Tiger Explorer 1200 ABS в Москве
avito 16.11.2016
799 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 1200 Explorer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>