Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 Фото

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 обзор

Технические характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Двигатель Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Двигатель
Four stroke, longitudinal 90°V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system, 4 valves per cylinder Twin Spark
Объём двигателя
1197 cc / 73.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm
Макс. Мощность
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
114 Nm / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Стартер
Electric
Система выхлопа
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Генератор
690 W/6000 rpm
Макс. момент, Нм.
114
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
92
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Сцепление
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain.

Размеры и масса Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Емкость Топливного Бака
24 Liters / 6.34 gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in
Колесная база
1564.6 mm / 61.6 in
Размеры
Width 1440 mm / 56.6 in
Колея
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Задний Тормоз
Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Задняя Шина
170/65 -ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
Передняя Шина
120/70 -R19
Задняя подвеска
150 mm / 5.9 in
Передняя Подвеска
167 mm / 6.5 in
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Динамические характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Год
2015
Модель
Aprilia Caponord Rally 1200
Rake
26.1°
Wheels
Lightweight aluminium alloy with three split spokes
Fuel Reserve
5 Litres / 1.3 gal
Cooling system
Liquid cooled

Описание Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Aprilia создала новую версию супер технологического CAPONORD 1200, который ломает пределы асфальтированных дорог, чтобы вы могли путешествовать в любой точке земного шара не только по прямым дорогами, но и поперек них. Представляем новый Aprilia CAPONORD 1200 "Ралли": более современная электроника, более высокий уровень защиты пилота, больше удобства, супер комплектация дополнительного оборудования. Высокая мощность двухцилиндрового двигателя идеально подходят для исключительных характеристик шасси, что характерно для всех мотобайков Aprilia.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 оборудован высокотехнологичными системами, такими как "ADD", система полу-активной подвески, которая автоматически адаптируется калибровочной автоматикой, на основе сканера дорожной поверхности и стиля вождения райдера.После создания первого CAPONORD 1200, идеального кроссовера для любого типа дорожного использования, который занял лидирующие позиции своей категории по техническому содержанию и качеству шасси, на его базе Aprilia вводит версию, способную подтолкнуть своего владельца за пределы асфальтированных дорог, где путешествия превращается в приключение. Представляя новый CAPONORD 1200 Rally, как великолепного представителя на глобальном мот-рынке, подходящего как для развлечения, так и для поездок на большие расстояния и не только по асфальту, для ежедневного использования как транспорт, чтобы ездить на работу и обратно он конечно же подходит тоже).

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Концепция единого мотобайка для любого типа дороги расширяется. Новые спицованные колеса - с 19 дюймов на переднем , 17 дюймовые сзади, обутые в универсальные шины, пригодные для любой местности, независимо от того, какой тип дорожного покрытия необходимо преодолеть - Aprilia Caponord 1200 Rally, уверенно справится с этой задачей. Создавая Aprilia CAPONORD 1200 Ралли , как еще более универсальный мотоцикл, решались сложные задачи, чтобы добавить новому мотоциклу систему полу-активной подвески (которая покрыта четырьмя собственными патентами Aprilia), способной обнаруживать стиль езды байкера, количество груза погруженного на мотоцикл и условия дорожного покрытия, адаптироваться, мгновенно обрабатывая все эти факторы бортовой электроникой, автоматически и в реальном масштабе времени подстраивать подвески. Это эксклюзивная запатентованная "фишка" Aprilia, базирующаяся на обширном опыте в области электронных решений, которые бренд из Ноале приобрел, выигрывав соревнования на высшем уровне, как например чемпионат Superbike, где Aprilia была коронована чемпионом мира пять раз, в течении четырех лет. Электронный блок управления для обеспечения безопасности и комфорта при езде, который устанавливается на Aprilia CAPONORD 1200 Ралли , включается в себя помимо прочего регулируемый 3-м уровневый трекшн-контроль (который можно выключать), систему навигации "Multimap", круиз-контроль и ABS (которые также можно в ручную отключать).

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Путешествия и приключения - призвание нового флагмана Aprilia, это подчеркивают просторные и прочные жесткие корзины, которые позволяют путешествовать без каких-либо жертв для багажа. Rally - это "премиум" версия CAPONORD 1200, это выражается в том числе в богатой штатной комплектации, не имеющий аналогов в своем сегменте, в неё входят : защита рут, регулируемое по высоте лобовое стекло, широкие боковые защитные дуги и дополнительных светодиодные фонари, которые дополняют без того мощный тройной свет передней фары, выполненной в фирменном стиле Aprilia.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Двигатель - двухцилиндровый 90°V twin объемом 1197см находится на вершине своего класса по качеству и отдаче мощности даже при низких оборотах, количеству крутящего момента во всем диапазоне применения. Для любой дорожной ситуации его показатели можно легко перестроить благодаря трем режимам, сложной электронной начинки управляющей двигателем, позволяющей в том числе (как со всеми новыми Aprilia) электронной "Ride-by-wire accelerator". Больше комфорта, больше защиты и больше лошадиных сил, это характеристики, которые предполагают непрерывное путешествие, которое стало возможным благодаря отличной емкости топливного бака 24 литра. Низко расположенный центр тяжести позволяет легко управлять байком, не смотря на большую массу мотоцикла Aprilia CAPONORD 1200 Ралли, однако в своем классе один из самых легких аппаратов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Графика на байке полностью новая, с новой краской на двигателе и раме, которые соответствуют три цветовые схемы для надстройки: Giallo (желтый) Dune, Verde (Зеленый) Армия и Grigio (Grey) Safari, все матовые, с широким разнообразием Дополнительного оборудования, специально разработан и создан для этой модели - в том числе инновационного AMP мультимедийной платформы - которые позволяют сделать Ваш новый Aprilia CAPONORD 1200 Ралли еще более индивидуальным.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Стандартное оборудование на Aprilia CAPONORD 1200 Ралли включает в себя все:

  • Электронный "Ride-by-wire accelerator" с тремя режимами (Спорт, Путешествия и дождь), которые могут быть выбраны байкером
  • Двухканальный ABS (можно отключить)
  • ATC (Aprilia Traction Control) регулируется в трех уровнях (можно отключить)
  • Add (Aprilia Dynamic Damping), система способна" читать "дорогу, признавая стиль езды байкера и автоматически регулируя подвеску.
  • ACC (Aprilia Круиз-контроль)
  • Пара кофров
  • Регулируемое по высоте лобовое стекло
  • Защита рук
  • Боковая защита в виде дуг
  • Пара дополнительного света - светодиодные фонари
  • Спицованные колеса с 120 / 70R19 (FRT) и 170 / 60R17 (сзади) Шинами

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Caponord Rally 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Caponord Rally 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Caponord Rally 1200

Цена Aprilia Caponord Rally 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Aprilia Caponord 1200 Rally в Саранске
avito 22.05.2019
399 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Caponord Rally 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Caponord Rally 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>