Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 Фото

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 обзор

Технические характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Двигатель Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Двигатель
Four stroke, longitudinal 90°V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system, 4 valves per cylinder Twin Spark
Объём двигателя
1197 cc / 73.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm
Макс. Мощность
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
114 Nm / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Стартер
Electric
Система выхлопа
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Генератор
690 W/6000 rpm
Макс. момент, Нм.
114
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
92
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Сцепление
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain.

Размеры и масса Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Емкость Топливного Бака
24 Liters / 6.34 gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in
Колесная база
1564.6 mm / 61.6 in
Размеры
Width 1440 mm / 56.6 in
Колея
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Задний Тормоз
Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Задняя Шина
170/65 -ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
Передняя Шина
120/70 -R19
Задняя подвеска
150 mm / 5.9 in
Передняя Подвеска
167 mm / 6.5 in
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Динамические характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Год
2015
Модель
Aprilia Caponord Rally 1200
Rake
26.1°
Wheels
Lightweight aluminium alloy with three split spokes
Fuel Reserve
5 Litres / 1.3 gal
Cooling system
Liquid cooled

Описание Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Aprilia создала новую версию супер технологического CAPONORD 1200, который ломает пределы асфальтированных дорог, чтобы вы могли путешествовать в любой точке земного шара не только по прямым дорогами, но и поперек них. Представляем новый Aprilia CAPONORD 1200 "Ралли": более современная электроника, более высокий уровень защиты пилота, больше удобства, супер комплектация дополнительного оборудования. Высокая мощность двухцилиндрового двигателя идеально подходят для исключительных характеристик шасси, что характерно для всех мотобайков Aprilia.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 оборудован высокотехнологичными системами, такими как "ADD", система полу-активной подвески, которая автоматически адаптируется калибровочной автоматикой, на основе сканера дорожной поверхности и стиля вождения райдера.После создания первого CAPONORD 1200, идеального кроссовера для любого типа дорожного использования, который занял лидирующие позиции своей категории по техническому содержанию и качеству шасси, на его базе Aprilia вводит версию, способную подтолкнуть своего владельца за пределы асфальтированных дорог, где путешествия превращается в приключение. Представляя новый CAPONORD 1200 Rally, как великолепного представителя на глобальном мот-рынке, подходящего как для развлечения, так и для поездок на большие расстояния и не только по асфальту, для ежедневного использования как транспорт, чтобы ездить на работу и обратно он конечно же подходит тоже).

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Концепция единого мотобайка для любого типа дороги расширяется. Новые спицованные колеса - с 19 дюймов на переднем , 17 дюймовые сзади, обутые в универсальные шины, пригодные для любой местности, независимо от того, какой тип дорожного покрытия необходимо преодолеть - Aprilia Caponord 1200 Rally, уверенно справится с этой задачей. Создавая Aprilia CAPONORD 1200 Ралли , как еще более универсальный мотоцикл, решались сложные задачи, чтобы добавить новому мотоциклу систему полу-активной подвески (которая покрыта четырьмя собственными патентами Aprilia), способной обнаруживать стиль езды байкера, количество груза погруженного на мотоцикл и условия дорожного покрытия, адаптироваться, мгновенно обрабатывая все эти факторы бортовой электроникой, автоматически и в реальном масштабе времени подстраивать подвески. Это эксклюзивная запатентованная "фишка" Aprilia, базирующаяся на обширном опыте в области электронных решений, которые бренд из Ноале приобрел, выигрывав соревнования на высшем уровне, как например чемпионат Superbike, где Aprilia была коронована чемпионом мира пять раз, в течении четырех лет. Электронный блок управления для обеспечения безопасности и комфорта при езде, который устанавливается на Aprilia CAPONORD 1200 Ралли , включается в себя помимо прочего регулируемый 3-м уровневый трекшн-контроль (который можно выключать), систему навигации "Multimap", круиз-контроль и ABS (которые также можно в ручную отключать).

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Путешествия и приключения - призвание нового флагмана Aprilia, это подчеркивают просторные и прочные жесткие корзины, которые позволяют путешествовать без каких-либо жертв для багажа. Rally - это "премиум" версия CAPONORD 1200, это выражается в том числе в богатой штатной комплектации, не имеющий аналогов в своем сегменте, в неё входят : защита рут, регулируемое по высоте лобовое стекло, широкие боковые защитные дуги и дополнительных светодиодные фонари, которые дополняют без того мощный тройной свет передней фары, выполненной в фирменном стиле Aprilia.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Двигатель - двухцилиндровый 90°V twin объемом 1197см находится на вершине своего класса по качеству и отдаче мощности даже при низких оборотах, количеству крутящего момента во всем диапазоне применения. Для любой дорожной ситуации его показатели можно легко перестроить благодаря трем режимам, сложной электронной начинки управляющей двигателем, позволяющей в том числе (как со всеми новыми Aprilia) электронной "Ride-by-wire accelerator". Больше комфорта, больше защиты и больше лошадиных сил, это характеристики, которые предполагают непрерывное путешествие, которое стало возможным благодаря отличной емкости топливного бака 24 литра. Низко расположенный центр тяжести позволяет легко управлять байком, не смотря на большую массу мотоцикла Aprilia CAPONORD 1200 Ралли, однако в своем классе один из самых легких аппаратов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Графика на байке полностью новая, с новой краской на двигателе и раме, которые соответствуют три цветовые схемы для надстройки: Giallo (желтый) Dune, Verde (Зеленый) Армия и Grigio (Grey) Safari, все матовые, с широким разнообразием Дополнительного оборудования, специально разработан и создан для этой модели - в том числе инновационного AMP мультимедийной платформы - которые позволяют сделать Ваш новый Aprilia CAPONORD 1200 Ралли еще более индивидуальным.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Стандартное оборудование на Aprilia CAPONORD 1200 Ралли включает в себя все:

  • Электронный "Ride-by-wire accelerator" с тремя режимами (Спорт, Путешествия и дождь), которые могут быть выбраны байкером
  • Двухканальный ABS (можно отключить)
  • ATC (Aprilia Traction Control) регулируется в трех уровнях (можно отключить)
  • Add (Aprilia Dynamic Damping), система способна" читать "дорогу, признавая стиль езды байкера и автоматически регулируя подвеску.
  • ACC (Aprilia Круиз-контроль)
  • Пара кофров
  • Регулируемое по высоте лобовое стекло
  • Защита рук
  • Боковая защита в виде дуг
  • Пара дополнительного света - светодиодные фонари
  • Спицованные колеса с 120 / 70R19 (FRT) и 170 / 60R17 (сзади) Шинами

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Caponord Rally 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Caponord Rally 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Caponord Rally 1200

Цена Aprilia Caponord Rally 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Aprilia Caponord 1200 Rally в Саранске
avito 22.05.2019
399 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Caponord Rally 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Caponord Rally 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>