Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2017 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2017
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2017Suzuki Boulevard C50T 2017
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2017Suzuki Boulevard C50T 2017
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2017Suzuki Boulevard C50T 2017

Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2017 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50T 2017

Двигатель Suzuki Boulevard C50T 2017

Двигатель
805cc / 49.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb-ft @ 3200 rpm
Степень Сжатия
9.4:1
Питание двигателя
Mikuni BDSR34
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
69
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
52
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200

Трансмиссия Suzuki Boulevard C50T 2017

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C50T 2017

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 US gal
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in.
Колесная база
1655 mm / 65.2 in
Размеры
Length: 2500 mm / 98.4 in Width: 985 mm / 38.8 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
292 kg / 542 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C50T 2017

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
170/80-15M/C 77H, tube type
Передние Тормоза
Single disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16M/C 67H, tube type
Задняя подвеска
Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, coil spring oil damping
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C50T 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C50T 2017

Год
2017 - 18
Модель
Suzuki Boulevard C50T
Rake
140 mm / 5.5 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki Boulevard C50T 2017

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C50T 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C50T 2017 2017Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C50T 2017 2017

Suzuki Boulevard C50T очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C50T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C50T других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Boulevard C50T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
322 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Suzuki Boulevard c50t в Бийске
avito 08.11.2020
339 000 руб.
Он такой один. suzuki boulevard C50T в Сургуте
avito 04.11.2020
299 995 руб.
Suzuki C50T boulevard 2009 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
343 000 руб.
Suzuki C50T boulevard 2009 г в Владимире-Александровском
avito 22.10.2020
365 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Оренбурге
avito 15.10.2020
449 000 руб.
SuzukiBoulevard C50T в идеале в Москве
avito 29.09.2020
370 000 руб.
Suzuki Boulevard c50t в Новочебоксарске
avito 06.09.2020
315 000 руб.
Suzuki boulevard c50t 2006г в Нефтеюганске
avito 02.02.2020
310 000 руб.
Suzuki 800кубов Suzuki Boulevard C50T в Ростове-на-Дону
avito 15.01.2020
330 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 07.11.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Новом Уренгое
avito 03.11.2019
290 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Краснодаре
avito 30.09.2019
333 000 руб.
Сузуки Boulevard C50T 2012г в Нефтеюганске
avito 22.09.2019
400 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Красноярске
avito 15.09.2019
Не указано
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 31.08.2019
350 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T, 2005 г.В в Ярославле
avito 23.08.2019
320 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 20.08.2019
300 000 руб.
Кофры suzuki boulevard c50t (vl800) в Москве
avito 20.08.2019
15 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Краснознаменске
avito 14.08.2019
290 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Севастополе
avito 13.07.2019
350 000 руб.
Suzuki boulevard C50T 2012 в Москве
avito 21.06.2019
380 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Севастополе
avito 13.06.2019
360 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 21.05.2019
320 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 21.05.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2013 в Москве
avito 20.12.2017
429 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Воронеже
avito 01.12.2017
490 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2009 в Коврове
avito 31.10.2017
250 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 26.09.2017
435 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Тамбове
avito 16.08.2017
469 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Курске
avito 08.08.2017
280 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Казани
avito 04.08.2017
320 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki Boulevard C50T в Тобольске
avito 12.06.2017
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Мытищах
avito 21.03.2017
300 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 12.03.2017
305 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2005 в Ногинске
avito 06.03.2017
290 000 руб.
Мотоцикл suzuki C50T boulevard - U70360 в Москве
avito 07.02.2017
375 000 руб.
Suzuki c50t boulevard 2011г. в в Екатеринбурге
avito 17.01.2017
405 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 07.01.2017
290 000 руб.
Suzuki Boulevard C50t 2008г. в в Москве
avito 17.11.2016
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Краснодаре
avito 09.11.2016
290 000 руб.
Продам Suzuki boulevard c50t в Мытищах
avito 06.11.2016
385 000 руб.
Suzuki boulevard C50T 2-tone (кредит) в Буденновске
avito 21.08.2014
310 000 руб.
Boulevard c50t Suzuki в Новомосковске
avito 20.08.2014
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в отл. состоянии в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
310 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2006 в Перми
avito 17.08.2014
260 000 руб.
Suzuki boulevard VL800 C50T 2007 в Москве
avito 15.08.2014
320 000 руб.
Продам Suzuki Boulevard C50T в Щелкове
avito 14.08.2014
370 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 13.08.2014
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Владимире
avito 12.08.2014
295 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2005 г. в в Москве
avito 12.08.2014
250 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 11.08.2014
280 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Туле
avito 10.08.2014
280 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 09.08.2014
250 000 руб.
Мотоцикл Suzuki C50T boulevard 2008 г в Москве
avito 08.08.2014
304 000 руб.
Мотоцикл Suzuki C50T boulevard 2011 г в Москве
avito 08.08.2014
339 000 руб.
Suzuki C50T Boulevard (Код 20078) в Москве
avito 29.07.2014
315 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
280 000 руб.
Suzuki boulevard C50T 2007 год в Орле
avito 18.07.2014
310 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C50T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C50T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki Boulevard C50T по регионам РФ (в виде долей)

Москва 35.59 % В Москва продается 35.59% Санкт-Петербург 6.78 % В Санкт-Петербург продается 6.78% Ханты-Мансийский АО 5.08 % В Ханты-Мансийский АО продается 5.08% Московская обл. 5.08 % В Московская обл. продается 5.08% Приморский край 3.39 % В Приморский край продается 3.39% Крым 3.39 % В Крым продается 3.39% Владимирская обл. 3.39 % В Владимирская обл. продается 3.39% Тульская обл. 3.39 % В Тульская обл. продается 3.39% Алтайский край 1.69 % В Алтайский край продается 1.69% Оренбургская обл. 1.69 % В Оренбургская обл. продается 1.69% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>