Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 Фото

Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 обзор

Технические характеристики AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Двигатель AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 53.6 mm
Макс. Мощность
20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm
Питание двигателя
Delphi fuel inection system
Стартер
Electric
Система выхлопа
1-into-1
Свечи Зажигания
Champion RG6YC (NGK CR8E)
Макс. момент, Нм.
23
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
27.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Engine management system
AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme

Трансмиссия AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

КПП
6-Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Высота Сиденья
940 mm / 37.0 in
Дорожный Просвет
300 mm / 11.8 in
объем масла
1.7 L / 3.1 US pints

Ходовая часть и тормоза AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Задний Тормоз
Disc, 220 mm, single piston caliper
Передняя Шина
1440 mm / 56.7 in
Передняя Подвеска
Disc, 260 mm, double piston caliper
Рама
Aluminium double beam and steel double cradle

Динамические характеристики AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Год
2014
Аккумулятор
YTZ7S, 12V, 6Ah
Wheels
Steel with multi spokes
Engine Oil
ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)
Dry Weight
7.6 L / 2 US gal
Cooling system
Liquid cooled

Описание AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Описание мотоцикла AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJP AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 2013Мотоцикл AJP AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 2013

AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл AJP AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJP, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>