Информация подготавливается
Новые Svartpilen 125 и Vitpilen 125, оснащенные одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб.см и мощностью 15 л.с., предлагают возможность учиться и исследовать, сочетая эргономичный дизайн с высококачественными компонентами для комфортной езды. Как и их более вместительные собратья, обе модели оснащены подвеской WP, тормозами ByBre и чувствительной к поворотам системой ABS Bosch. Маневренные, компактные модели Svartpilen 125 и Vitpilen 125, соответствующие лицензии A1, отличаются превосходным соотношением мощности к весу и специально разработаны для следующего поколения молодых гонщиков.
Новый двигатель 2024 года также оснащен цилиндрами с плазменным покрытием вместо покрытия Nicasil, а также новым впрыском топлива с новой конструкцией и расположением форсунок, а также переработанными воздухосборником и выхлопной системой, отвечающими последним ограничениям выбросов Euro5 +, что является развитием предыдущего стандарта Euro5, который добавляет новые тесты на долговечность.
Как и версии с более мощным двигателем, Vitpilen 125 претерпит крупнейшие изменения в плане комфорта и практичности в 2024 году. Оригинальная стойка café racer исчезла, и на смену ей приходит более традиционный родстер с более широкими и высокими перекладинами и более удобной посадкой в реальных условиях езды.
В то время как треугольник райдера – соотношение между сиденьем, колышками и перекладинами – Svartpilen 125 лишь слегка доработан для 2024 года, с более низким сиденьем и удлиненной колесной базой, у Vitpilen 125 сильно изменен. Перекладины намного выше и шире, что снимает нагрузку с запястий гонщика и в то же время облегчает управление велосипедом.
Технические характеристики:
• Новая рама и поворотный рычаг для установки нового двигателя со смещенной от центра задней подвеской
• Новый 5-дюймовый стеклянный TFT-дисплей
• Передняя вилка с открытым патроном
• Высококачественная покраска с нанесенными надписями
• Низкая высота сиденья - 820 мм
• Система ABS на поворотах
• Простое переключение передач и функции подключения в стандартной комплектации
• Светодиодная фара с кольцом указателя поворота
• 17-дюймовые колеса со спицами и первоклассными шинами Pirelli Scorpion Rally STR (Svartpilen 125)
• Литые алюминиевые 17-дюймовые диски с 6-спицевым аэродинамическим дизайном и первоклассными шинами Michelin Power 6 (Vitpilen 125)
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Vitpilen 125 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Vitpilen 125
Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...
Читать далее >>Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...
Читать далее >>Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...
Читать далее >>Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Читать далее >>Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...
Читать далее >>