Информация подготавливается
Yamaha анонсирует совершенно новую модель MT-09 SP с премиальными характеристиками и эксклюзивными функциями. Вслед за анонсом захватывающего совершенно нового MT-09 2024 года Yamaha Motor Corporation, USA с гордостью представляет самый высокопроизводительный средневес Hyper Naked, совершенно новый 2024 Yamaha MT-09 SP. Наряду с тем же обширным списком обновлений, что и у ведущего в своем классе MT-09, новый MT-09 SP выводит исключительную платформу на новый уровень с более высоким уровнем спецификаций, включая улучшенную подвеску и тормоза, ориентированные на трек технологии и электронику, а также эксклюзивную цветовую схему SP и отделку для непревзойденного опыта Dark Side.
Десятилетие темной стороны Японии
Появление MT-09 в 2014г ознаменовало собой шаг в сторону от традиционного японского дизайна мотоциклов и представило смелое, абстрактное новое направление для Yamaha, вдохновленное уникальной городской субкультурой мотоциклов, встречающейся на улицах крупнейших городов Японии. Ознаменовав захватывающую новую эру, MT-09 отличался агрессивным стилем, шасси, разработанным для легкого, маневренного управления, и крутящим моментом двигателя CP3, стимулирующим чувства. Лишенный ненужного кузова, аккуратно упакованный в компактную алюминиевую раму и оснащенный Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), MT был идеальным сочетанием высокой производительности, передовых технологий и целенаправленной функциональности. Темная сторона Японии была выпущена на свободу миру.
Сердцем нового MT-09 SP 2024 года остается всемирно известный двигатель Yamaha DOHC CP3 объемом 890 куб. см, обеспечивающий высокую мощность на высоких оборотах, мгновенный крутящий момент и уникальный саундтрек Crossplane Triple, не похожий ни на что другое на дороге, дополнительно улучшенный за счет добавления решеток акустического усилителя, расположенных сверху нового топливного бака. Мощный CP3 размещен в легкой, компактной алюминиевой раме с контролируемым заполнением (CF), что способствует предсказуемому управлению мотоциклом и его невероятной маневренности. Уверенности и контроля добавляет усовершенствованный комплект электроники Yamaha, который включает в себя четырехрежимную систему контроля тяги (TCS), систему контроля скольжения (SCS), систему контроля подъема переднего колеса (LIF), двухрежимную систему управления тормозами (BC), новый регулятор скольжения назад (BSR) и эксклюзивную для SP систему управления торможением двигателем (EBM).
Наконец, расширяя эту выигрышную формулу MT-09, ряд дополнительных эксклюзивных функций SP предоставляют преданным энтузиастам высочайший уровень технических характеристик, что приводит к созданию самого передового и мощного мотоцикла в своем классе.
Эксклюзивные цвета и отделка SP в стиле R1M
Наряду с агрессивным стилем MT следующего поколения, спецификация SP поднимает планку с яркой и отличительной цветовой гаммой, вдохновленной R1M. Также представлен фирменный полированный и покрытый прозрачным алюминиевый маятник SP, что делает эксклюзивность и особый статус нового MT-09 SP сразу узнаваемыми с первого взгляда.
Новые передние тормозные суппорты Brembo® Stylema
Новинка 2024 года, MT-09 SP теперь может похвастаться моноблочными суппортами Brembo® Stylema премиум-класса в паре с радиальным главным цилиндром Brembo® для максимальной тормозной мощности. Суппорты Stylema имеют более тонкую поршень и тормозную колодку по сравнению с обычными суппортами, а также они легче, жестче и обеспечивают улучшенный контроль. Кроме того, поршни большего диаметра создают большее тормозное усилие, позволяя водителям MT-09 SP испытать новый уровень эффективности торможения.
Полностью регулируемая подвеска премиум-класса
Премиальная эксклюзивная подвеска SP обеспечивает управляемость и точность уровня Supersport в классе Hyper Naked. Вилки KYB® высшего класса и задний амортизатор Öhlins® отличаются более высокой жесткостью пружины, обеспечивая исключительную устойчивость во время энергичной езды. Вилки KYB® 41 мм с покрытием DLC предлагают полную регулировку предварительной нагрузки, отскока и демпфирования сжатия на высокой и низкой скорости, что позволяет гонщикам SP точно настраивать настройки в соответствии с различными ситуациями. Завершая высококлассный пакет подвески MT-09 SP, амортизатор Öhlins® также полностью регулируется и оснащен дистанционным регулятором предварительной нагрузки, что позволяет быстро и легко вносить изменения.
Настройки YRC для гонок, эксклюзивные для SP
Владельцы MT-09 могут настраивать свои ощущения от езды с помощью новых настроек Yamaha Ride Control (YRC), которые позволяют выбирать характеристики мощности двигателя и уровни электронного вмешательства. В дополнение к заводским и пользовательским настройкам, доступным в стандартной MT-09, спецификация SP добавляет четыре эксклюзивных режима TRACK, позволяющих использовать более специализированные настройки трека, включая возможность выбора между двумя настройками Engine Brake Management и возможность отключения задней ABS. Ощущения от езды на треке еще больше улучшаются благодаря специальной эксклюзивной теме SP TRACK для нового пятидюймового полноцветного TFT-дисплея MT-09 SP с заметным таймером круга.
Новая система интеллектуальных ключей
Делая следующий шаг в технологическом прогрессе, MT-09 SP 2024 года становится первым Hyper Naked, включающим систему Smart Key от Yamaha. Когда смарт-ключ находится в определенном диапазоне от мотоцикла, например, в кармане, двигатель можно запустить, повернув новый переключатель. Новая система также имеет функцию блокировки и разблокировки крышки топливного бака для дополнительного удобства.
MT-09 SP 2024 отличительные особенности:
- Цвета в стиле R1M и первоклассная отделка
- Полированный и покрытый прозрачным лаком алюминиевый маятник
- Премиальные суппорты Brembo® Stylema
- Четыре настраиваемых режима TRACK Yamaha Ride Control, включая возможность отключения ABS на задних колесах
- Новая двухрежимная система управления торможением двигателем (EBM)
- Эксклюзивная тема отображения TRACK для новой, более крупной пятидюймовой полноцветной TFT-панели
- Полностью регулируемая передняя вилка KYB® с DLC-покрытием, 41 мм
- Полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins®
- Система Smart Key с уникальным выключателем стартера и конструкцией крышки топливного бака
Общие характеристики MT-09 / MT-09 SP:
- Более четкий и компактный внешний вид, включая переработанную двухфункциональную светодиодную фару, топливный бак и хвостовую часть
- Более продуманная эргономика, включая отдельный блок сиденья и двухпозиционную регулировку руля и подножек
- Большой пятидюймовый полноцветный TFT-дисплей с возможностью подключения смартфона и навигацией
- Возможность индивидуальной настройки параметров езды с помощью Yamaha Ride Control (YRC)
- Модернизированный воздухозаборник с решетками акустического усилителя
- Новейший двигатель CP3 объемом 890 куб. см, трехцилиндровый, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC
- Шестиосевой IMU с полным набором чувствительных к наклону вспомогательных средств для водителя
- Новый регулятор скольжения сзади
- Легкая литая алюминиевая рама с контролируемым заполнением
- Легкие диски SpinForged
- Новый квикшифтер третьего поколения
- Новый радиальный главный цилиндр Brembo®
- Круиз-контроль
- Новые самоотключающиеся указатели поворота
- Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
- Новый разъем USB Type C под сиденьем
- Новые шины Bridgestone Battlax Hypersport S23
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 SP других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09 SP
Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...
Читать далее >>Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...
Читать далее >>Для разборки амортизатора Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...
Читать далее >>Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...
Читать далее >>Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...
Читать далее >>